Если я не оправдываю ваши ожидания, не обижайтесь,

Мадинель
 - Это был обычный осенний , хмурый день я вернулась домой с прогулки,
родители сидели на кухне и что то обсуждали. Увидев меня, они затихли.
 - – Что? Я что то натворила и как всегда забыла вам сказать?
 - – Ли, нам нужно поговорить . Мы переезжаем.

 Переезжаем! Знаете что это значит для подростка ? Это значит – все!
конец! Друзья, университет, стабильность, прогулки, парк по которому я
гуляла с самого рождения, еще тогда когда деревья были большие- большие,
 все то что я так любила и то, что помогало мне не умереть от тоски,
всему этому пришел конец. Я только месяц отучилась в университете, не
могу сказать что я к нему прикипела, но там были мои друзья, там была
моя жизнь . И всего этого меня лишили одним хмурым осенним днем.
 Мы
переехали в город в 500 км от нашего прежнего места проживания. Уже
прошло пол года , а я все еще ненавидела его улицы, его запах и все что
меня окружало. Теперь мы жили в большой красивой квартире, моя сестренка
 теперь спала в соседней комнате, и даже это не делало мою жизнь слаще. Я
 подолгу сидела в своей комнате , общаясь со своими друзьями по скайпу ,
 в соц.сетях , я делала все что бы не пропустить ничего из их жизни, я
все еще жила рядом с ними , пусть и виртуально. А тем времени в моей
реальной жизни не происходило ровным счетом ничего.  Утро, завтрак,
универ, комната. Жуткая депрессия. Поход к психологу и антидепрессанты ,
 которыми мама пичкала меня с утра до вечера, не помогало ничего.  Я
перестала общаться со своей семьей, ушла глубоко в себя ,и возвращаться у
 меня не было ни малейшего желания.
 -Ли, так нельзя! Тебе 18 лет, ты взрослый человек ! Тебе пора смирится и начать жить, ты ведешь себя как подросток!
 Последнее, что я услышала хлопнув дверью. Сбежала по ступенькам, задыхаясь, открыла дверь и с размаху врезалась в чью-то грудь.
 -- Ой, извините, я недавно переехала, еще плохо ориентируюсь.

 Запах, ударил в нос, первый запах который не вызвал отвращения. От тебя
 пахло чем то, что внушало надежду. Я помчалась дальше. Подальше, от
этого дома, от этих улиц, квартиры, близких…..куда угодно лишь бы стало
легче …. Не знаю сколько я бродила , я даже не помню о чем думала,
просто вспоминала как ты пахнешь. Глупо, но в 18 лет это имеет значение.
 В этом возрасте вообще все имеет значение, слишком большое, слишком
навязчивое.
 Подойдя к подъезду ,я села на лавочку, мокрую, мерзкую,
 призираемую мною, но ноги гудели и было уже не до принципов. Спустя
пару минут я заметила что не одна. Рядом сидел мальчик, на вид ему было
не больше семи. Он что то рассматривал у себя на ладони.
 -Привет, -
 сама не ожидая от себя такого , я даже опешила. И надеялась, что он не
ответит. Но не тут то было, дети- у них удивительная способность все
замечать, абсолютно все. Как они это успевают, и как на все у них
хватает сил….
 -Привет. А я тебя знаю . Ты из 69 квартиры. У тебя еще есть сестренка . Кажется ее зовут Лина.
 - Мари. Лина это я., - пробубнила. Черт! Я начала разговор! Впервые за полгода я заговорила с кем -то в этом дурацком городе.

 - А ну да. Точно., - он засмеялся. Ну, знаете, так звонко, как только
умеют дети. Заразно так, что не возможно просто не улыбнутся в ответ. И я
 улыбнулась.
 -А меня Максим !
 -Очень приятно .А кого еще ты знаешь здесь, Максим?

 И я  выслушала долгий рассказ о своих соседях, о людях которые меня
совершенно не интересовали. Так я узнала о тебе. О том где тебя искать.
 -- Сосед, а у тебя можно покурить?
 -Что?
 - Покурить говорю, холодно на улице, а дома….дома плохо.

   Ты смотрел на меня ошарашено , как будто я попросила у тебя кусочек
сердца. А потом…потом была ночь , целая ночь когда я говорила. Так долго
 и так самозабвенно, я заскучала по таким разговорам. Мне нужно было
просто все из себя «вынести» и я вынесла все на твою кухню, сидя на
подоконнике, и смотря на небо. Слишком одинока, слишком холодна, слишком
 в себе замкнута… ТЫ не заметил этого … и даже не понял того, что в тот
вечер мне просто хотелось говорить. Не знаю почему … может тот мальчик
на скамейке, может заевшая до одури тоска по друзьям, и дождь который
никогда не заканчивается…все вместе.
   Потом еще несколько дней
..может недель, я не замечала время тогда. Тогда мне было наплевать на
время и вообще на все, что нес мир в мою жизнь. Ты был прекрасен.
Проходил мимо, улыбался украдкой, нечаянно задевал плечом.  А я пустая. И
 мне плевать. Собирала волю, выходила на улицу и просто брела, брела по
паркам, по аллеям, площадям…  смотрела вокруг и ничего даже в тот момент
 я ровным счетом ничего не чувствовала. Видимо тогда в мою голова пришла
 мысль, что нужно что то менять.
    Ты был ошарашен моим
признанием. И ,самое странное ,ты в него поверил. Я даже не думала что
все так просто, что вы просто говорите «люблю» и так же просто его
принимаете. Был ли ты лучшим мужчиной в моей жизни ? Не знаю. Она ведь
еще не закончена. Было ли мне с тобой хорошо ? Да. Определенно. Любила
ли я тебя? Нет. И это тоже определенно. А ты все шептал мне- « что ты со
 мной сделала ?….» А я все еще ненавидела этот город и скучала …. И мне
было приятно от мысли , что ты сходишь с ума.
    Ты тогда был пьян.
Вышел из такси и прошел мимо. Я окликнула тебя. Зачем? Не знаю, скорее
по привычке. Мне нужна была помощь , нужно было поговорить, нужно было
рассказать о том, что я больше не могу так. Что ты мне чужой, что мне
надоело , и что мне просто нужно сбежать. Но именно в тот вечер тебе
было не до меня. И может это хорошо. Еще очень долгое время ты думал,
что обидел меня…И еще долгое время ты не искал меня. Мне нужно было это
время.
     У меня с детства была большая мечта, однажды купить билет
 и улететь туда где меня не знает никто, бродить по городу, улыбаться
людям которым нечего мне сказать, и просто быть потерянной для всех.
Спрятаться на этой планете так надежно , что бы искать меня пришлось
долго, с собаками и может даже с космоса.  Наверно в тот вечер, когда
мой новый друг – мальчик 7 лет , первый кто заставил меня говорить за
долгое время, переехал с нашего дома, наверно в тот момент когда он
обнимал меня прощаясь и лепетал что то о , том что он бы обязательно
женился на мне будь он старше, в тот самый момент я осознала что пора.

    Уже 6,5 лет я живу в городе в котором меня никто не знает , за
исключением пары моих знакомых. Мне лучше Я добрее и иногда мне даже
кажется , что я что то чувствую… что то что наверно похоже на любовь. И
иногда я вспоминаю о тебя , и мысленно возвращаюсь на твою кухню и что
то тебе рассказываю. Потом спрыгиваю с подоконника , целую тебя в лоб и
говорю «спасибо» . Иногда ты спрашиваешь « за что?» Я улыбаюсь и шепчу
тебе « За то, что я с тобой сделала»(@)Madinel