Водяная Луна гл 23

Илья Бек
Глава 23

(Черновик)


Водяная Луна


Газовое солнце
2000 год д н эры
Комета
Принцесса Боккия



     Принцесса могла теперь выходить на поверхность кометы. Она подходила к скалам и садилась на один из плоских камней, который давно облюбовала вместо кресла. Постелив плед,  она садилась и часами  любовалась водяной планетой, которая вот уже двадцать лет сопровождала их. Жидкая планета размером с Луну приблизилась настолько близко, что можно было увидеть ее обитателей. Всего в сотне метров над нею в воздухе висел исполинский водяной пузырь. Вода удерживалась в виде шара, благодаря поверхностному натяжению.
    
        Легкий бриз рисует волны, которые непрерывно пробегают по поверхности. Это замкнутое шарообразное море, без островов и скал. Возможно, скалы и гроты  скрыты и блуждают в глубине.  Над водой  лишь стелился  туман, как непрочное белое покрывало. В разрывах,  открывая поверхность воды. Время от времени,  обитатели моря выпрыгивают из воды. Они похожи на китов или касаток.  Из ноздрей у них выбивается столб пара, как из фонтана. Повисев в воздухе, киты возвращаются обратно в воду. Принцесса впервые увидела таких огромных рыб.

         За прошедшие годы, Боккия так привыкла к водной Луне, что не задумывалась над тем, как удерживается такая масса воды и почему не обрушивается  на поверхность кометы. Приятную остроту ощущениям добавляла беспокойная мысль, что всё здесь может оказаться под водой.   

        Она даже чувствовала соленый запах воды и морских водорослей. Иногда ветер доносил брызги воды. Но это было не страшно, воздух был теплым. Боккия  не боялась, что простынет, она давно забыла о болезнях. Воздух был насыщен целебными частичками света.

   Все это время Боккия общалась только с деревом с помощью мыслей.  Корабль заботился о ней. Исполнял ее капризы, если они возникали.
   
      Она уже стала забывать о прежней жизни во дворце в Египте. Ей этого не хотелось, но время само сглаживало свою глубину. Воспоминания становились всё более  призрачными и туманными. Теперь её окружала совсем другая реальность. Здесь не надо было думать о быстротечности жизни. Может это был тот самый  рай, о котором говорили книги.

     На Земле должно быть все уже умерли. Ее отец и муж. Все так и должно быть в природе, где все подчиняется круговращению и изменению. От грусти ее спасало необычайное развитое любопытство и стремление увидеть новое. Раньше из всех чувств ей хватало одной любви. Теперь другие пристрастия вышли из глубины сознания, захватили и подавили её прежние чувства. Она становилась другой.

      Женщина не имеющая перспектив сильнее привязывается к сиюминутным обстоятельствам. Ее любимый был так далеко, что желание встретится, хотя не пропало, но потеряла остроту. Сердце в груди бьется спокойнее, не делает резких движений. Она находилась здесь и больше ничего не существовало.

      Однако,  несмотря на медленное развитие событий, все могло измениться в любой момент.

   
      


    Здесь были другие планеты со своими мирами, но до них было слишком далеко. И на них были свои обитатели.

     Количество миров внутри газового Солнца было нечетным. Одни были темными другие светлыми. Было неизвестно, какие миры тёмные, а какие светлые. Поэтому никто не знал кто враг, а кто друг. Нечетное число не делиться ровно пополам. Всегда кого то могло быть на единицу больше. Неизвестно кого больше светлых или тёмных.

      Однажды прилетел посланник. Впервые за сотни лет. Он пролетел пару астрономических единиц*. Выглядел уставшим.
      Посланник имел птичью голову, но тело было человеческим.





*астрономическая единица: 149 597 870,691  км (Среднее расстояние от Земли до Солнца)



Рисунок 2015 Илья Бек



переход к главе 24
http://www.proza.ru/2015/04/09/373