Шутка - дело серьезное!

Сергей Фоменко 2
Шутка - дело серьезное!  Не  припомню,  чьи слова.  Может  Чехова  Антон Палыча,  а  может     мои.  Но  дело  не  самой  шутке.  Шутка  может  не  совсем  главное.  Главное  процесс  и  цель.

У  нас  в  классе  училась  девочка.  Звали  ее  Яночка.  И  ни  как  иначе,  ибо  иначе  назвать  ее  было  кощунством.  Она  была  не  самая  красивая  девочка  в  нашем  классе,  но  невысокий  рост,  белокурые  волосы  и  активная  жизненная  позиция  дорисовывала  ее  внешность,  как  стилист  гример  на  студии  «Мосфильм»  хорошую  актрису,  среднего  плана. 

Я  сидел  с  ней  за  одной  партой  в  первом  классе.  Естественно  был  в  нее  влюблен.  А  после  одного  некрасивого  случая  был  обречен  на  пожизненное  раскаяние.  Но  однажды  злой  рок  в  лице  нашей  первой  учительницы  удалил  меня   из  лона  парты,  делимою  с  Яночкой  и  я  оказался  совсем  с  другой  девочкой.  Тоже  славненькой,  но  увы.…  Как  сказал  классик: «Только  начинаешь  привыкать  к  хорошему,  как  жизнь  становится  еще  лучше…» . 

Не  смотря  на  все  невзгоды  я  пронес  через  всю  жизнь светлое  чувство  к  своей  первой  однопартнице.  В  девятом  классе,  набравшись смелости,  даже  пытался  пригласить  ее  в  кино, но    получил  отказ.  У  нее  тогда  был  роман  с  другим  мальчиком.  И  вообще,  как  мне  сейчас кажется,  она  никогда  не  рассматривала  мою  кандидатуру  всерьез. 

Потом  жизнь  закрутилась,  и  как  это  бывает  все  больше  бараньими  рогами.  Придя  со  службы,  узнал,  что  Яночка  вышла  замуж  за  нашего  одноклассника  Игоря,  и  увезла  его  в  погоне  за  длинным  рублем  в  солнечный город Магадан.  Потом  они  вернулись  домой  и  стали  жить  в  нашем, родном  городе.  И  вдруг,  как  гром  среди  ясного  неба -  они  разводятся.  Прожив  вместе  более  четверти века,  вырастив  двух  дочерей,  решили  развестись. 

Долго  я  не  думал.  Мало  ли  от  чего  там  у  них  и  как  вышло.  Я  решил  немного  пошутить  и  попытаться  их  соединить  снова.  Правда,  с  эстетической  стороны  это  выглядело  несколько  неприлично.  Я  зарегистрировался  на  сайте  «Одноклассники»,  где  они  оба  имели  свои  страницы.  Зарегистрировал  два  аккаунта.  Один  на  имя  Яночки,  а  второй  на  имя  Игоря.  Надергал  у  них  фотографий,  оформил,  не  подкопаешься.   Вплоть  до  Дня  Рождения.  И  начал  активную  переписку.  Ей  пишу  от  имени  Игоря,  а  ему  пишу  со  страницы  Яночки.   Первым,  конечно,  начал  джентльмен. 

Не  буду  приводить  весь  материал  дословно,  но  в  общих  чертах  я  выяснил,  что  стало  причиной  их  разрыва,  немного  при брехал,  поклялся  такого  более  не  делать  и  получил  прощение.  Ведь  известное дело,  женское  сердце  отходчиво.  Конечно  не  полное.  Полное  прощение  было  назначено  на  свидание  вечером  первого  апреля  возле  первого  памятника,  под  который  молодожены  возлагают  цветы.  Мемориал  «Вечный  огонь».  Обычно  там  свиданий  не  назначают,  но  это  так  символично.   

И  площадь  перед  мемориалом  удобна,  для  наблюдения  и  кустов  достаточно,  для  «роялей».    Самое  главное  это  то,  что  ни  кто  из  них  этого  свидания  не  назначал,  и  каждый  шел  с  уверенностью,  что  все  будет  хорошо.  Ну  а  я  и  еще  несколько  посвященных  сидели  роялями (не путать со  спиртом «ROYAL”)  в  кустах.  Правда,  шампанское  было  припасено  заранее. 

И  вот  они  встречаются,  и  целуются,  и  Игорь  вручает  Яночке  огромный  букет  темно-красных  роз,  получает  полное  прощение.  И  в  это  время  из  кустов   доносится  хор  роялей  сильно  смахивающих  на  хор  придурков  из  Канатчиковой  дачи,  с  воплями  отдаленно  напоминающих  «Свадебный  марш»  Мендельсона…

Потом  мы  долго  смеялись  сидя  в  кафе,  потому,  как  для  такого  счастливого  случая  шампанского  не  хватило.   Потом  Игорь   с  Яночкой  меня  по  очереди  били,  потом  жалели.  Всем  в  этот  вечер  было  весело.  Мне  тоже.   Вот  такая  вот была  в  этом  году  шутка.  Не  знаю,  прав  ли  я,  или  просто  мерзавец.  Время  покажет.  Но  как  же,  черт  подери,  не хочется  им  оказаться. ©