Новый Завет. Распятие и смерть Христа. Часть 3

Борис Ханин
   Однако справа ,так же  слева от Христа
   Двоих разбойников за раз распяли.
   Распятый слева все кричал, хулил Творца:
   "Коль ты Творец, вели , с креста чтоб  сняли"

   Другой сказал, что справедливо пострадал,
   А от Творца  совсем не ждет плохого.
   Иисуса (тот, что  справа) слезно умолял:
   "Мя помяни, там в Царстве Неземного»

   Иисус сказал: «Исполню просьбу я твою,-
   Раскаяние грешника услышав,
   Сегодня вместе будем мы с тобой в Раю,
   А нам поможет Отче Наш - он выше".

   На месте казни у распятого Христа -
   Сам Иоанн , Мария Магдалина.
   В глубокой скорби пребывают их сердца.
   Мать в полном   трансе от распятья сына.

   Увидев Мать свою ,а также Иоанна,
   Иисус сказал: «Жено ,  вот  Сын здесь Твой»
   Взглянув на Иоанна, произнес упрямо:
   « Матерь вот твоя. Ты сердце ей открой!»

   И с самой той поры апостол Иоанн,
   Взяв в дом к себе святую Матерь Божью,
   Не позволял чернить Христа его врагам,
   Ей угрожать, пугая грязной ложью.

   Страдание Иисуса на Голгофе
   Сопровождалось редкостным  явленьем:
   Померкло солнце, предвещая катастрофу.
   Это было солнечным затмением.

   Тьма на Голгофе сохранялась три часа.
   И в этой полутьме Иисус воскликнул:
   «О, Боже Мой! О, Боже Мой на небесах!
   Ты для чего меня сейчас покинул?»

   Уже распятый на кресте Иисус Христос,
   Все понимая ,что же с ним  случилось,
   Совсем иссохшими губами произнес:
   «Я жажду, жажду!». Смерть в него вонзилась.

   Один из воинов подал Иисусу уксус,
   Иисус вкусил его,  сказав: «Свершилось!»
   На нем не дрогнул ни единый мускул.
   Спасенье человечества  случилось!

   Иисус сказал    почти беззвучно: « Отче!
   В твои передаю я руки дух Мой.
   Я Отче  одному  тебе лишь  верю очень.
   Никто при том не нужен мне другой.»

   Затем  Иисус Христос, произнеся все это,
   Склонил на грудь чело и дух свой испустил
   Приведена  глава из  Нового Завета
   Где было сказано , как умер он и жил.