целоваться...

Миа Гранд
Глубокие басы в сабвуфере, играющий алкоголь в крови и тысячная саранча в животе. Бабочки у милых девочек, а у меня саранча и хорошо если без тараканов, которые точат все изнутри. Я изнемогаю от происходящего. Все тело пропитано алкоголем, сигаретным дымом и похотью - лучшие афродизиаки и психологи; пока у человечества есть эти три составляющие, все вечно и ничто неистребимо.
Его нежные губы и сильные руки, в которых растворяются мои хрупкие костяшки рук. Я сижу словно школьница, сложив руки на коленях. Максимально обтянув платье так, что от груди до колен появилась горка натянутого материала. Нелепая, смешная девчушка.
Он поедает меня глазами. В салоне машины повис запах его духов и разлитого спиртного на заднем сидении.
 Неразборчивые фразы, в которых нет смысла, они просто разбиваются о немую тишину внутри нас.  Мы вдвоем предвкушаем предстоящее. Говорим на отдаленные темы, сбрасываем накаленные взгляды в сторону, когда уже не хватает сил смотреть друг на друга.
Минута молчания, затишье перед бурей. Как многое можно сказать, но ни одна фраза не заслуживает и секунды потраченной на ее произношение времени, когда мы оба знаем, что хотим жадно целоваться.
Он набрасывается на меня. Обхватывает голову руками и страстно целует все лицо, шею и грудь. Не вижу смысла сопротивляться, отдаюсь в объятия похоти и желания. Не зная куда деть руки, прижимаю их к груди и чувствую себя марионеткой в руках этого сильного человека. Что это было?
Поправляю волосы, ищу рядом хоть что-нибудь, что может дать отражение моей растрёпанной физиономии. Кажется, словно за пару секунд я слетала на луну и вернулась обратно.
Указательным и большим пальцем он стирает остатки блеска на губах, опускает глаза, улыбается...
 Нам нечего сказать друг другу. Есть такие люди, с которыми не хочется слов, ведь ни одна фраза не заслуживает и секунды времени, потраченной на ее произношение, когда так хочется целоваться.