***

Ноле-Лукойе
Что значит моя страна и что значит любить свою страну? Мне больно смотреть на то что происходит в моём Отечестве, Отечестве на пользу которому я хочу выучится. Почему я не горжусь украинским гражданством? А чем гордится? Что в этом гражданстве такого сокрально? Почему я Украиной не горжусь? Гордится нечем. Мне её жалко, мне за неё больно, она сейчас заражена и в ней засел червь, пожерающий, как вирус, её изнутри, а народ, мой народ, народ со славным прошлым этого паразита не выявил, не выкинул, а дал ему окрепнуть - не защитил своих детей и своё будущее. Россия или Украина моя Родина - не важно, пусть сейчас это две страны, но у них одни корни, одна история, одна вера, один менталитет, схожие культуры и самобытные языки с общими корнями. И обе эти мои Родины инфицированы и политы грязью. Их рушат изнутри, рвут с корнями. Почему моя страна, что та, что другая допустила такое. Почему взрослые люди, здоровые мужчины, потомки казаков и богатырей, потомки героев ВОВ не защитил Родину, своих детей и светлую память своих предков? Я горжусь остатками былой славы своего народа, его духовностью, человеколюбием, мудрость, терпимостью и благородством, достойными царями, войнами, учеными, писателями, художниками, героями. Нам есть чем гордится, но, к сожалению, все больше прошлым.