Желание по имени Валентина

Сергей Жерлицын
Я всегда мечтал о деньгах. Да именно о деньгах. Последние 10 лет я только их и загадывал. Кроме пары раз когда должен был родиться сын. А гребаные  анализы показывали говно. Я желал здорового ребенка. Я очень его желал. Все остальное время я загадывал деньги. Стабильно два раза в год. На день рождения и на новый год. Так вот желание денег стало абсолютным во «взрослой жизни».
В этой  жизни я хотел машину, квартиру и другие вещи так или иначе связанные с деньгами. Даже загадывая, повышения или подряд за ними я видел только деньги.
Я представлял, как я буду щеголять на фоне друзей, знакомых.
Как я буду мать его крут.
Время шло.
 И вот стабильно из года в год я загадывал деньги.
Сказать, что денег не было не правда. Были, но не те. Хотелось Мега денег. Валом. Таких денег, которые сразу решили бы все проблемы.
Нет я не сидел на жопе и не ждал их прихода. Перепробовал кучу всего. Но те, которые я так страстно хотел их НЕ БЫЛО.
Новый год. Шампанское разлито в бокалы. Бой курантов. Я беру свой бокал, поднимаю его. И четко осознаю, что я НЕ хочу денег. Я больше НЕ хочу денег.
Я подношу бокал ко рту и выпиваю его до дна...