Студиорусы, или кабы ведали?

Сергей Стахеев
               
     Вчера  - десятиклассник, сегодня – студент!
 
   Сегодня в корпусе №1 в аудитории №302 нам выдали студбилеты! Я – студент Иркутского государственного университета филологического факультета…Может – УРА? Еще бы знать …ФИЛОЛОГ – это КТО?

   Сегодня  по студенческому билету на самолёте   можно улететь до Читы   за 5рублей 30 копеек. Может – УРА? Но почему так дёшево? Надежды нет, что долетим?

   Сегодня нас уже студентов попросили  из общежития №2 по улице 25-го Октября. Может – УРА? Снимем квартиру и, наконец, выспимся? Мы взяли билеты в «Хронику» на пять сеансов.

   Сегодня рыжая –  кажись Любкой зовут -  из нашей первой группы смотрела на меня так, будто собиралась   родить от меня детей и жить до глубокой старости. Может – УРА? Но «до глубокой старости» с одной – долговато!

   Сегодня нам объявили, что мы можем СГОНЯТЬ домой, взять теплые рабочие вещи, потому что весь курс едет в КОЛХОЗ! Может- УРА? Но пугает соотношение «мальчишки-девчонки»  - 1 :10!

   Сегодня с удивлением узнал, что 99 процентов мох однокурсниц и однокурсников будут крупными советскими писателями и  поэтами  и один процент  - неужели …Я? – станет учителем ЛИТЕРАТУРЫ. Может – УРА?  У моей «классной» глаза вылезут на лоб да так и останутся?

   Сегодня 30 августа  сообщили по радио, что в Магаданской области за 1969 год открыли шесть новых  школ и , что особенно радует МИНОБР(во – зверюга!) все шесть досрочно. Может – Ура? Дети оленеводов и старателей пойдут в школы области.

    Сегодня…Впрочем,сегодня закончилось…До завтра!