Sorry, mom. глава 8. 1 часть

Майер Никита
Целую неделю,как из ведра льет дождь.Я сижу на своем окне,и думаю о разных вещах,в том числе и о смысле жизни.В чем состоит мой смысл?Это все омрачает мою голову и мысли,все ближе подходят к трезвому разуму.
У меня все хорошо ,с Донованом мы сдружились,кажись я ему нравлюсь,он каждый день отвозит и завозит меня.Рон ,он у нас умный мальчик,понимающий,но вредный.Вот недавно предложили ему,чтобы он учился в школе для одаренных детей в другом городе,на что и согласились мои родители.Мама и папа работают целый день,и я практически все эти дни сижу в одиночестве.Я без понятия ,как там Элис,от нее нет вестей.
Уже 6 часов вечера.Как же быстро летит время.Недавно мне было 10,а уже 16.Я долго всматриваюсь на настенные часы.Меня словно разбудил стук в дверь ,и я оторвала свой взгляд от циферблата часов.Этот не перестающий стук.Кто же это?Мама с папой не могут так рано прийти,Элис навряд ли...Медленно и вальяжно,я встала с окна.Все же осмелившись,я быстро сбежала по лестнице,спускаясь вниз.Я бы хотела посмотреть кто это там.Подойдя к окну,я лишь положила руку на прохладное стекло.Кто же,кто же,пришел ко мне в дождливую погоду?Прекоснувшись щекой к окну я начала присматриваться,кто находится под навесом моего дома.Стук был,то с паузами,то безостановочный.Я схватилась за дверную ручку,сделав пару щелчков верхним замком,я открыла дверь.
Передо мной лишь стояла безобидная девочка с милыми ,черными косами,но ее желтые глаза,как у змеи ,все глубже впивались,она сканировала меня.Своими ловкими ручонками девчушка ломала куклу,и жадно посматривала на меня своим диким,как у зверя взглядом.Мне было не по себе.Найдя рукой запотевшую дверную ручку,я улыбнулась этой девочке и только собиралась закрыть дверь,но ее тоненькая ножка поймала за угол дверь,она повернула голову на бок и нахмурилась,как-бы давая знак,что не надо этого делать.Я и слова не могла промолвить,становится страшно.Осмотрев всю улицу своего квартала,не было не одной души.Несколько минут мы просто смотрели друг другу в глаза,атмосфера накалялась,от чего становилось только хуже.Меня спасло лишь одно.Молодой парень бегая по улице,кричал:
-Мэри,Мэри,выходи,ты где..хватит играть в прятки,это уже не смешно...черт,возьми-последние слова он проговорил чуть тише.
Остановив свой взгляд на мне и девочке,он улыбнулся и подбежал к нам.
-Вот,ты где,Мэри,я уже все обыскал.-запыхавшись и весь мокрый,просипел молодой брюнет,где-то 20 лет,с достаточно таки симпатичной внешностью,и снова эти глаза,только черные ,как дно,от которого не когда не оттолкнешься.В этот момент Мэри,как я поняла ее так зовут,заливалась хохотом.
-Простите ,она у нас просто очень любопытная.-немного отдышавшись,сказал неизвестный парень.
-Да..хорошо.
-Даниель.-протягивая руку,сказал он.
-Приятно познакомится,Энжела.-пытаясь быть вежливой,говорила я.
-Мы ваши новые соседи,вчера приехали
-Да,здесь отлично.
-Может пройдем?
Я открыла дверь и все поочередно зашли в дом.
-А у вас здесь уютно.-проговорил Даниель,осматривая помещение,в котором я живу.Мэри делала тоже самое.
-Проходите на кухню,я сейчас заварю чай.-выскользнуло у меня ,и я повела их на кухню.