Золушка из Израиля

Алена Рыжичкова 2
 
2015 Год.
                Часть 13!
                «На грани жизни и смерти»
__________________________________________________________
-Боже она такая красивая!
-У вас девочка!
-Мы назовем ее Ария!
Крик малышки слышит вся больница. Это ее первый звук.
–Моя девочка. Ария! Произносит папа.
Ария, задувай свечи! Поздравляю родная, тебе уже 5. Ты уже взрослая. Произносит бабушка.
-Я люблю тебя, бабушка.
-Пап, а где бабушка? Она заболела?
-Да милая, бабушка очень сильно болела. И мы больше не увидим ее.
-Ария Вандея! Тебе уже 14 и ты вправе решать, с кем ты будешь жить.
-Пап, я пойду с тобой.
-Пап! Пап! Ты где? ПАПА….
-Ария, очнись. Смутно слышится голос.
-Где я? Шепотом произношу я.
-Ты в больнице. Говорит незнакомец.
-А кто вы?
-Я Джейн ты чего Ария?
-Какой Джейн, где папа? Спрашиваю я.
-Мы ехали из города с ребятами, и попали в аварию, неужели ты не помнишь?
-Совсем нечего не помню. Я берусь за голову двумя руками и нащупываю бинт. Что это у меня на лице?
-Ты очень сильно ударилась головой, потом ты вылетела из машины и скатилась в овраг. Я очень жалею, что все так получилось. Прости.
-Но как. Я нечего не помню. Я не помню тебя и что вообще было.
-Я позову врача. Жди здесь. Сказал Джейн.
В этот момент у меня резко заболела голова. Звук был невыносимый. Я снова отключаюсь.
***
-Белла пошли кататься, я уже вынесла велосипед.
-Я бегу Ария.
-Куда вы собрались? Грубым голосом спрашивает Эльба.
-Мам, мы кататься! Говорит Белла.
-Белла ты можешь идти. А ты маленькая чертовка сиди дома, пока твой отец не прейдет.
-Ария очнись! Ария очнись!
Пульс утихает. Сердце останавливается. Что происходит. Я опять вижу себя. Меня снова не видят. Нет только не это.  Я умираю.
Тише… Тише.. Пульс с каждой минутой. Свет.
***
Я вижу яркий свет и иду к нему.