Золушка из Израиля

Алена Рыжичкова 2
 
2015
                Часть 12
Свет. Долгий яркий свет. Где я? Все совсем не так. Где ребята? Я иду по длинному коридору. Кажется это больница. Почему я босиком?
-Эй, вы меня слышите? Где я?
Почему меня некто не слышит? Они что не видят меня?
-Эй! Я толкаю врача по плечу.
-Я нечего не понимаю. Они не видят меня. Я Мертва? Я умерла? Это все не реально. Так не может быть. Почему? Почему!
Я бегу по коридору. Стоп. Это Дин! Он в палате. Почему он спит.
-Дин! Дин очнись! Это я  Ария!
Рядом с ним стоит медсестра и ставит ему капельницу.
-Он выживет? Спрашиваю я.
Она ходит по палате, передвигая какие-то приборы.
-Да, что с вами? Вы что не слышите меня! Я кричу и пытаюсь столкнуть все приборы с ее подноса. Но у меня не получается. Рука проскальзывает сквозь поднос. Я пытаюсь еще раз. И снова не получается. В палату врывается врач.
-Срочно в операционную, собирай людей! Кричит врач!
Он выбегает из палаты. Медсестра тут же побежала куда-то.
-Что? Что происходит. Спрашиваю я у себя.
Я выбегаю из палаты. И бегу за врачом.
-Подождите! Я пойду с вами. Кричу я.
Похоже, меня некто не слышит. Я продолжаю бежать за врачом. Мы подбегаем к операционной, и я вижу.
-Господи Ханна, что с тобой. Она лежит бес сознания. Она умирает.
Ханна, милая прошу тебя, не покидай меня. Я беру ее за руку и  держу крепко-крепко, что есть сил. Она не чувствует. Что же мне делать.
-Сделайте, что ни будь. Кричу я на всю больницу и скидываю все со стола. У меня получилось. Они заметили. Все, что было на столе, упало.
-Вот черт! Что это? Говорит один из врачей.
-Может это знак. Продолжает другой.
-Какой знак. Продолжаем работать. Девочка умирает. Говорит главный врач.
Я еще раз скидываю все со стола.
-Так, все. Быстро подключаем препараты. Вскрикнул Главврач.
Я подхожу к Ханне. И снова беру ее за руку.
-Только не умирай. Прошу. Слезы катятся из глаз. Прошу. Ты еще совсем молода. Ты должна жить. Для меня, Дина и для всех нас. Я не смогу без тебя. Ты научила меня жить. Ты дала мне жизнь. И ты не должна покидать ее вот так, Ханна, если ты меня слышишь. Знай, у тебя есть то, для чего ты должна жить. Ты должна бороться. Борись! Борись, я знаю ты сильная.
Я встаю и тихонько убираю свою руку от ее руки. Я смотрю на нее еще раз. И ухожу.
Пи… Пи… Пульс.
Я поворачиваюсь и бегу к ней. Ханна! Ханна!
Она слегка открывает глаза. И делает первый вдох. Я вижу, как она делает это. Я дотрагиваюсь до нее, но не чувствую руки. Что это.
ВСПЫШКА: - Ария! Ты готова?
-Да! Я уже иду.   
-Ну, все прощай дом! Прощай моя комната! Прощай папа!
***
Свет. Долгий яркий свет. Где я? Все совсем не так. Где ребята? Я иду по длинному коридору. Кажется это больница. Почему я босиком?
Все снова прокручивается в голове.
ВСПЫШКА: - Срочно в операционную, собирай людей! Кричит врач!
Ты должна бороться. Борись! Борись, я знаю ты сильная.
Она слегка открывает глаза. И делает первый вдох.
***
-У тебя сильный ангел хранитель девочка. Говорит врач.
Голова кружится. Я ели стою на ногах. Я призрак! Я призрак! Меня некто не видит. Где мое тело? Где оно?
-Врач, там кажется еще одна выжившая из этой аварии. Но она не как не приходит в себя. Мы подключили ее к препарату. Она пала в кому. Говорит один из врачей.
Это мое тело. Это я. Отведите меня туда.
Ну почему все так сложно. Почему они не видят меня.
-Эй, ты куда пошел? Говорю я, этому врачу.
Он снова не слышит меня. Прости Ханна. Мне нужно бежать. Поправляйся.
Я бегу за врачом. Ну, куда он так быстро бежит. Я не успеваю. Ноги будто ватные, они ели плетутся. Наконец я догоняю его и захожу в палату.
-СТОП! Это не я. Это Белла. Что с ней? Лучше бы я впала в кому, чем она.
Стук в дверь. В палату заходит полицейский.
-ЧТО? Не может быть. Но как. Теперь нам всем конец.  Говорю я.
-Вы врач? Спрашивает полицейский.
-Да! Но девушка сейчас не в состоянии отвечать на вопросы. Отвечает врач.
-ДА! Так что проваливай от сюда. Кричу я.
-Хорошо, кто из этой банды сейчас в стабильном состоянии. Спросил полицейский.
-Тебе то что! Вали отсюда. Говорю я.
Но они снова не слышат меня.
-Кажется, есть один парень! Пойдемте, я проведу вас по всем палатам.
-Что? Да ты  сдурел? Каким еще палатам.
Пойдемте, я проведу вас по всем палатам. Занудливым голосом я передразниваю врача.
-Отлично, составим протокол. Ответил полицейский.
-Отлично, составим протокол. Снова передразниваю я, разводя руками.
-Эй, куда пошли! Я с вами. Говорю я вслед этим двум.
Мы подходим к палате Дина! Но он спит. На нем столько бинтов я даже не понимаю, как он выжил. Полицейский подходит к нему и щупает пульс.
-Руки убери от него, иначе я тебе пинцет в ногу всажу. Говорю я.
Он тут же убрал руку, будто услышал, что я сказала.
-Вам нечего не показалось? Спросил полицейский у доктора.
-Нет! Нечего такого, а что? Переспросил доктор.
-Так, нечего. Ну, пошлите дальше.
Они выходят из палаты и идут в другую. По больнице разносят обед, значит время полдень. Мы подходим к какой-то палате. Тут я еще не была. Заходим в нее. В комнате лежит девушка она одна. Я подхожу ближе. Это я. Это мое тело. Оно все исцарапано. Руки в синяках лицо вообще перебинтовано. Господи что со мной.
-Эта девушка лежит в коме. Она пострадала больше всех. В ее рюкзаке нашли дневник. Кажется, ее зовут Ария. Мы сомневаемся, что она выживет. Но делаем все возможное.
От его слов по всему телу пошла дрожь. Неужели я больше не увижу своих друзей. Когда они отсоединят препараты, то моя душа покинет тело, и я больше не увижу их. Нет! Нет! Я не хочу так. Я сажусь на кровать и смотрю на себя.
-И вероятность того что она не будет ходить очень велика. Возможно, она не сможет ходить.
Ужасная  боль почувствовалась в ногах.
-ААА! Мое тело. Ужасно больно. Я посмотрела на себя и поняла. Мне незачем бороться. Лучше прямо сейчас умереть, чем быть обузой для всех. Вы только посмотрите на меня уродливая 16 летняя не ходящая девушка. Кому я нужна. Эти раны. Они останутся навсегда.
ВСПЫШКА: - Ты мне нравишься. - Ты мне нравишься. - Ты мне нравишься.________________________________________________
-Доктор Вит, там один парень из этой аварии пришел в себя. Зайдя в палату, сказал незнакомец.
Я сразу поняла, что это Дин! Потом что Джейн был в порядке.
-Хорошо, мы сейчас прейдем. Ответил Вит.
Я не пойду туда,  я лучше останусь здесь.
А что будет, если душа сама покинет тело? Если я прямо сейчас спрыгну с этого окна. То я навсегда покину свое тело, этот мир. И все, что меня окружает. Я поднимаюсь и подхожу к окну.
Встаю на подоконник и пролазаю сквозь окно и вот я стою на краю окна этой старой больницы. Вдох. Вдох. Так душно. Не могу дышать. Что происходит. Я поворачиваюсь к своему телу и вижу.
Я оступилась.
 Полет……………………    Долгий полет.