Day 35

Мэлл Элина
Я так волнуюсь… Сложно. Очень сложно. Что будет со мной, с ребятами? Я не знаю. А кто знает? Никто не знает.
Всё так запутано.
Только всё наладится, и снова всё катится в бездну.
Если подумать, мир так тленен, когда тебе грустно.
Мне так плохо, хочется сдохнуть.
Обычно, такие мысли преследуют малолетних дурочек, которые считают, что если их бросил парень, нужно покончить жизнь самоубийством.
Я сама когда-то была такой.
Но сейчас всё не так. Всё гораздо хуже. Я могу потерять самых дорогих мне людей. Не одного, не двух, а троих. А Стив… Этот человек, ради которого я осталась жить, что он?
Я совершенно не чувствую его поддержки. Мы убежали, как трусы, оставили их одних. И теперь, понятия не имеем, что с ними, а его заботит лишь моя жизнь.
Он любит меня, сильно, сильнее жизни, сильнее всех на свете, но бросать друзей, чтобы спасти меня, было плохим решением.
Я понимаю его чувства, на его месте я поступила бы точно так же. Но всё равно. Так больно.
Давно я не плакала? Давно. Кажется, самое время. Но нет, поздно, у меня уже не осталось слёз.
Такое бывает? Я так часто плакала, а теперь, как будто не могу.
Кажется, это называется опустошением.
-Лори, я иду завтракать, не желаешь присоединиться?
Прервал мою ностальгию Стив.
-Нет, у меня что-то голова разболелась.
-И не мудрено. После такого потрясения-то…
Он не договорил, и виновато посмотрел в пол, будто думал, что напомнил мне о грустном. Знал бы я, что мои мысли занимает только это, и он скорее напомнил мне о существовании реальности.
-Тебе принести, что-нибудь?
-Только если что-нибудь лёгкое, перекусить.
Блондин кивнул и вышел из комнаты. Вернулся он с небольшим подносом на руках
Он протянул мне персиковый йогурт и бутерброд с сыром и чаем. Я охотно подкрепилась и пошла в ванную. К своему ужасу, после двух часового купания, я осознала, что мне даже нечего одеть.
Все мои вещи остались в фургоне. И кажется, теперь мне придётся с ними распрощаться.
Мне очень неловко просить хозяйку дома дать свою одежду, но видимо, придётся.
Только, вот, что одеть сейчас? Свою грязную, потрёпанную одежду? И смысл был мыться?
Пришлось мне голой, прикрываясь одёжкой пробираться в комнату, хорошо, что она была недалеко. И как назло, там, на кровати лежал Стив. Увидев меня голой, он прифигел.
-Это намёк?
-Нет, мне не в чего переодеться.
-Ну, ёлки палки, а я уже обрадовался.
-Извращенец, может спросишь у Оливии одежду для меня?
-Как ты себе это представляешь? Эй, Оливия, может, дашь мне комплект нижнего белья и одежду для Глории?
-Стив, пожалуйста.
-Лааадно.
Блондин спустился вниз. Не прошло и 5 минут, как он вернулся и протянул мне кружевное нижнее бельё, клетчатую юбку с подкладкой и большую розовую футболку со смайлом.
Должна признать, вкус у Оливии то ещё.
Но, выбирать не приходится.
Я оделась и  опять пошла в ванную. Постирав свою одежду и повесив сушить, я спустилась вниз.
-Как тебе моя одежда? Нигде не жмёт?
Заботливо спросила Оливия.
-Да, всё нормально, спасибо.
-Присаживайся за стол, сейчас будем обедать.
-Но… Я, ни так давно позавтракала.
-Во сколько же ты встала?
-Часа два назад.
-Я встала 6 часов назад. Как ты много спишь.
-Просто я устала после вчерашнего.
-Ясно.
Ну, вот она и оборвала наш диалог.
Я неохотно съела половник супа и ушла в гостиную смотреть телевизор. Мультики, канал про спорт, новости, опять новости и снова.Что-оо-о!?
Я с ужасом вгляделась в экран. Там обсуждались последствия страшно резни. Тот случай, когда было убито много людей Дезмонда. Именно за это нас и ловили. Но как они узнали, что мы к этому причастны? 100% Дезмонд постарался. Ненавижу.
Я выключила телевизор. Настроение, итак никчёмное, ещё больше ушло в минус.
И тут в комнату ворвался Стив.
Он испуганно стал звать меня вниз. Я неохотно поплелась за ним, и он показал мне те самые вести, которые я минуту назад выключила.
Я готова его была убить, но вместо этого, ехидно произнесла.
-Ой, вот это неожиданность, по телеку показывают наши деяния. Очень увлекательно.
Стив удивлённо посмотрел на меня.
В дверь постучались. Я вздрогнула, а Гарри подошёл к двери.
И, о ужас.
-Откройте, полиция.
Единственное, чего мне хотелось услышать меньше всего.
Мы со Стивом переглянулись и посмотрели на Гарри. Он указал рукой на другую комнату, где находился подвал.
Стив взял меня за руку, и мы тихо зашли в неё…