Золушка из Израиля

Алена Рыжичкова 2
 
2015 Год.
                Часть 9
-Нужно, что-то делать! Мы не можем дать ему умереть. Говорю я.
-Ария. Я буду стараться. Ради тебя. Шепотом сказал Роберт.
-Я  уверена, что нас спасут. Вас  с Динам объявили в розыск. А парень, который был с нами. Это твой брат Роберт! Он поехал спасать тебя! Он умный! Я надеюсь, он найдет способ помочь нам.
-Мой брат? спросил Роб.
-Да. Он сказал, ты пропал несколько лет назад, и что тебя зовут Роберт. Ответила я.
-Так и было! Меня тоже поймали на этих гаражах.
-Мы спасемся! Я верю. Сказала я.
-Твоя невинность зашкаливает. Сказал Дин.
-А твоя безразличность как всегда на высоте! Ответила я.
-Оу, ну вот и снова та малышка, которую я знал. А то от вашей ванили меня уже тошнит. Была бы ты еще в нижнем белье. Съязвил Дин.
-Эй! Ты нарываешься! Сказал Роб.
-Вампирюгам слова не давали! Смеясь, ответил Дин.
-А ну заткнись, а то пожалеешь! Крикнул Роб.
-Мальчики хватит! Крикнула Ханна.
-Сестренка, ну ты же знаешь, что твой брат уже совсем большой.
-Конечно, знаю. Что ты БОЛЬШОЙ РЕБЕНОК. Так, что прекратите оба. Ответила Ханна.
-Да! Послушай сестру сопляк! Ответил Роб.
-Роберт! Хватит, крикнула я. Мы все даже  и не заметили, как Дин оказался рядом с Робертом.  Он схватил его за шею.
-Отпусти или пожалеешь! Сказал Роб.
-Ну, давай! Я хочу пожалеть тебя! Крикнул Дин.
И тут началась драка, у Роберта много сил он схватил Дина за шиворот и кинул его в стену, тот сразу упал на пол, но похоже он не сдался. Дин встал с пола и побежал на Роберта. Он снова толкнул его в стену, но на этот раз сильнее, что тот успел удариться головой.
-Прекратите! Пожалуйста. Плачет Ханна.
-Ребят хватит! Я прошу вас. Мой дрожащий голос дал о себе знать, что я вот-вот расплачусь. Роберт сразу подлетел ко мне и обнял.
-Все хорошо, это просто игра. Спокойно сказал Роб.
Я уже не слушала его. Я смотрела на истекающего кровью Дина. Он ударился головой и разбил затылок. Мне стало так неприятно от слов Роберта. Я оттолкнула его и побежала к Дину.
-Как ты? Нервно спросила я.
-Все хорошо солнышко.
Да! Даже в такой ситуации ему удается шутить.
-Дин, когда ты прекратишь вести себя как ребенок? Кричит Ханна.
-Я далеко не ребенок Ханна! Серьезно ответил Дин.
-Дин мы не дома! И тут тебе некто не сможет помочь. Ты истекаешь кровью.  Рыдая, сказала Ханна.
-Кхе-Кхе. Кашель Беллы можно везде узнать. Она проснулась.
-Белла ты как? Спросила я.
-Все в порядке! Что с ним? Ему нужна помощь. Опираясь о стену, она стала подниматься. Подойдя ближе к Дину, она присела на корточки и стала разглядывать его рану.
-Нечего серьезного! Заживет. Погоди.
Она оторвала кусок футболки  Дина и пошла в угол, где стояло ведро с водой. Намочив кусочек тряпки, она вновь подошла к Дину и приложила к его макушке.
-Эй! Я и сам могу! Вскрикнул Дин.
-Хорошо. Я лишь хотела помочь. Резко ответила Белла.
-Мог бы поблагодарить ее. Сказала Ханна. И пошла на место где сидела прежде.
-Да! Дин! Ты не исправим! Сказала я, поднимаясь с пола. И следуя примеру: Ханны и Беллы я пошла к ним.
Я совсем не знаю, что делать, я растеряна. В моем мире не когда не было вампиров. Я ужасно устала эту ночь невозможно забыть.
***
 -Просыпайтесь! Вам завтрак принесли. Крикнул Роб.
-Что это? Спросила Белла.
-Это вроде как овсянка. Жуй, давай. Сказал роб.
-Нет спасибо, я нормальной еды хочу, а не это. Ответила Белла.
¬-Слушай! Как тебя зовут? Возмущенным взглядом спросил ее Роб.
-Изабелла Вандея. Мистер.
-Мадмуазель Вандея. В этом приюте кроме этой овсянки нечего королевского не подают. Так что прошу к столу.
-Хам! Крикнула Белла и ушла в конец комнаты.
-Роб! Зачем ты так с  ней? Спросила я.
-Она всего лишь избалованная девчушка. Я не собираюсь разговаривать с ней как-то иначе. Ответил Роб.
-ЭЙ ТЫ! Ты кто такой?! Еще раз ты будешь разговаривать с ней, в таком тоне получишь. Вступился Дин.
-ХВАТИТ! Вам вчера не хватило?! Крикнула Ханна.
Они разошлись по разным сторонам. Дин пошел к Белле.
-Ты Изабелла да? Спросил Дин.
-Для тебя Белла. С грустным тоном ответила она.
-Знаешь, я тоже не привык к такой еде. Но ты должна поесть. У тебя совсем нет сил. Он оторвал кусок ткани от футболки, намочил и приложил ей к виску.
-У тебя там кровь. Как твоя голова? Спросил Дин.
-Болит. А с чего такая забота?
-Я хотел поблагодарить тебя за вчера. Голова почти не болит. Да и кровь не идет. Жаль футболку красивая была. Посмеялся Дин.
-Ахах, это да! Не за что. Посмеявшись, ответила Белла.
 -Я смотрю вам тут весело! О чем болтаете? Спросила я.
-Так ни о чем. Нервно ответила Белла и встала.
-Ладно, я пойду, умоюсь. Сказала я. И пошла к ведру с водой.
Я стала смывать всю кровь с лица, и вода становилась оранжевая.
 -Роберт! На выход. Послышался голос из двери. Я сразу повернулась.
-Куда? Что случилось? Нервно говорила я.
-Его повели сдавать кровь. Ответила Ханна.
-Зачем? Резко спросила я.
-Ее будут вводить вам. Нам уже ввели.  Сказал Дин.
-И что? Что нам делать? Кричала я.
-Говорят, у них есть не только вакцина на день, но и лекарство от этой болезни. Сказала Ханна.
-Откуда ты знаешь? Спросила я.
-С твоим ухажером общалась. Сказал Дин.
-Он не мой ухажер. Грубо ответила я.
-Только не ругайтесь! Сказала Белла.
-Да нам этого не надо! Ответила Ханна.
Я ужасно хочу в туалет! Я стала стучать по двери, чтоб мне открыли.
-Ты что делаешь!? Спросил Дин.
-Я хочу в туалет! Сказала я.
-Ну, тогда удачи. Может, откроют.
-Спасибо. Одернулась я. И продолжала стучать по двери.
-Кто ни будь! Откройте! Я в туалет хочу.
После моих криков открылась дверь.
-Ты чего разоралась? Спросил охранник.
-Я хочу писать! Отведи меня в туалет!
-Ну, хорошо только тихо, чтоб не услышали.
Он взял меня за руку и повел в туалет. Тут столько коридоров, но я стараюсь запомнить каждую мелочь, чтоб вернуться назад. Т.к. у меня уже созрел план побега. Мы дошли до туалета, я заперлась в кабине. Став выходить я заметила тут не большой предмет вроде швабры. Она такая тяжелая, как ей только полы моют. Я сняла тряпку и спрятала ее за спину.
-Ну, наконец-то. Пошли, а то хозяин заметит. Сказал охранник.
-Ага, сейчас пойдем! На! Я ударила ему промеж ног, и он сразу согнулся.
-Ты что творишь! Вымолвил он.
Получай! Я удрала его тяжеленной палкой по голове. И он отключился. Я схватила ключи от комнат и побежала назад. Я бегу, не оглядываясь. И молюсь, чтоб он не встал. Я подбегаю к нашей комнате. Быстро открываю дверь и кричу.