Золушка из Израиля

Алена Рыжичкова 2
2015 Год.
                5 Часть
Рядом с ними стоял завязанный Дин. У меня чуть челюсть не отвисла. Ханна сразу стала плакать.
-БЕЖИМ! Кричит Роб. Он схватил нас за руки, и мы быстро оказались вдали от этого здания.
-НЕТ! ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ? ТАМ БЫЛ МОЙ БРАТ! Захлебываясь произносила Ханна. И стала все больше рыдать. Я давно поняла, что Роб вампир. Но не понимала, для чего он спасает нас.
-Ханна прошу, не плачь. Мы найдем его.
-Эй, посмотри на меня! Я спасу твоего брата. Роб аккуратно взял Ханну за подбородок, и поднял так чтобы, она посмотрела ему в глаза.
-Хорошо. Ханна тут же кинулась ему в объятья.
Он не стал ее отталкивать и ответил ей взаимностью. Я села около дерева и уже не видела, что делают ребята. Мне стало безразлично на все. Казалось что мои глаза совсем пустые. Не хотелось не о чем думать, я смотрела вдаль, и не понимала что происходит.
-Ария! Очнись.
-Да пап я уже бегу, подожди еще 5 минут. Ответила я
-Ария. Очнись!
-Папа ну говорю же еще 5 минут.
- Она не как не может отойти от сна. Помоги.
Я начинаю плакать.
-Папа! Папа помоги. Я застряла.
Шлепок мне по щеке сразу дал, очнутся.
-Эй! Какого? больно же. 
-Прости Ария! Но ты не как не приходила в себя. Ты плакала. Сказала Ханна.
-Все хорошо. Надо идти домой! Сонно ответила я.
-Ты меня напугала. Что тебе снилось? Спросил Роб, поглаживая меня по щеке.
-Убери руки! Не чего мне не снилось. Крикнула я. Убирая его руку от своего лица. Не понимаю, что на меня нашло. Я встаю и иду по тропе, ведущей к школе. Кажется, ребята не собираются идти со мной. Что ж пойду одна. Пусть идут, не буду им мешать. Я довольно далеко отошла от них. Подойдя к школе, все сразу заметили меня. Конечно, как меня можно не заметить. Моя одежда настолько грязна, что я похожа на бомжа. Сил нет. Я не ела несколько суток. Я стараюсь не падать в обморок. Мне этого не нужно. Ко мне подбегает Белла.
-Эй, Ария! Где ты была? Тебя все ищут. Твой отец уже места себе не находит, вечером они с матерью хотели идти в полицию.
-Со мной все в порядке. Я не удерживаюсь и падаю на колени от сильной боли в животе.
-Ария! Мамочки! Что с тобой.
К нам подбегают пару парней и берут меня на руки. Мне ужасно стыдно, но я не могу об этом думать. Я думаю только о еде. Они усаживают меня к себе в машину, Белла садится рядом и тихонько поглаживает меня по голове. Наконец мы доехали до дома. Впервые в жизни я так рада очутится дома. Один из парней берет меня на руки и заносит в дом. Ко мне подбегает отец. Похоже, он не пошел на работу.
-Ария! Детка как ты? С ужасом в глазах произносит отец.
В глазах все плывет. Меня уносит в темноту…
Я просыпаюсь и вижу перед собой отца, он уснул на кресле. Подняв голову, я увидела капельницу. Оглядев все вокруг, я поняла, что я не дома. Это больница. Сил нет, чтобы подняться. Я слегка приподнимаю одеяло и вижу, что нога перебинтована. Боли почти прошли. Но голод, похоже, нет.
-Пап! Тихо произношу я.
Он быстро просыпается.
-О, Ария! Малышка моя. Наконец ты очнулась. Я так переживал.
-Пап! Постой я ужасно хочу, есть, я бы съела слона. Если бы он был здесь.
-Конечно, я сейчас принесу.
Папа заносит в палату горячий суп, от него исходит пар.
-О, папа спасибо.
Он подал мне суп, и я стала уплетать его так, будто не чего вкусней в жизни не ела. А папа смотрел на меня как на маленького ребенка и улыбался. Я поела и в моем животе, наконец, перестали квакать лягушки умирающие с голоду.
-Как ты себя чувствуешь? Спросил отец.
-Уже на много лучше.
-Теперь ты можешь рассказать мне где …. Нас перебила врывающаяся мачеха ко мне в палату.
-Ну и? Где ты шлялась все сутки?
-Эльба прекрати. Она  только пришла в себя. Вступился отец.
-А, по-моему, эта девчонка совсем забыла, кто ее воспитывает. И кому она обязана подчинятся. Вскрикнула Эльба.
На крики мачехи прибежал врач.
-Что вы тут раскричались. Семейные проблемы прошу обсуждать дома. Это больница. А сейчас пациентке нужен покой. Прошу всех покинуть палату.
Когда все покорно выслушали просьбу доктора, и вышли из палаты, я поблагодарила его.
-Спасибо вам доктор!
-Не за что, поправляйтесь.
Он покинул палату, и я снова одна. Я решила завести дневник и писать туда свои мысли. Мыслей у меня много. У меня очень плохое предчувствие. Я поступила как эгоистка. Бросила ребят одних, а вдруг с ними, что-то случится. Я не могу, здесь находится. Мне нужно искать ребят. Нужна чистая одежда и запасы еды. Придумав план, я легла спать. И снова проспала целые сутки. Проснувшись утром от криков в коридоре, я накинула халат и вышла из палаты. Именно сейчас мне хотелось провалиться, сквозь землю. Тут была драка, между моей мамой и мачехой.
-Как ты следишь за ней? Кричит мама.
-Это ты родила это девчонку, вот и следи за ней. Орет мачеха.
-А НУ СТОЙТЕ! Вскрикнула я.
-Девочка моя! Ты проснулась. Как ты. Спросила мама.
- Зачем вы сюда пришли? Если хотите знать, то я ни одной из вас не собираюсь рассказывать, что произошло. Послушай МАМА, давно ли тебя стала интересовать моя жизнь? Так, что хватит, здесь кричать уходите обе.
-Но! Арека! Крикнула мама.
-Мам! Я Ария! Запомни уже.
-Ария, подожди, я хочу забрать тебя к себе. Я хочу, чтобы ты жила со мной.
Я захлопнула дверь в палату и легла на кровать. Укутавшись одеялом, я стала плакать. Стук в  дверь.
-Ария можно к тебе? Послышался голос Беллы.
Вытерев слезы, я собралась.
-Да, конечно проходи.
Она зашла и присела ко мне.
-Ария! Тебе передали записку. И прости. Я не удержалась.
-КАКУЮ? КТО? С изумлением спросила я.
-Это кажется Хана и какой-то Роберт.
-Бог мой! Давай скорей.
-Нет Ария! Не дам! Пока ты мне кое, что не пообещаешь.
-Хорошо! Что?
-Я знаю, ты побежишь к ним на помощь! Но одну я тебя не пущу. Ты должна мне пообещать, что я пойду с тобой.
-Ладно. С огорчением произнесла я.
-Держи. Белла передала мне записку от Ханны.
: «Привет Ария! Я не могу долго писать, мы находимся в заложниках у Джей Ло! Я не понимаю, на что ты обиделась, когда уходила от нас. Я не могла так просто бросить брата. Поэтому мы с Робертом пошли искать его. Он единственный кто мог помочь мне. Вот тебе список того, что нужно.
………………………………………………………………….
               

                Мы надеемся на тебя.        ХАНА»