Золушка из Израиля

Алена Рыжичкова 2
2015год
                Часть 3

Шлепок о землю. Всю тело ноет. Голова ужасно болит. Я пробуждаюсь в каком-то большом здании.
-ААА. Прокричала я от боли.
-НА!
Мне подают стакан воды, какой-то парень. Я не в силе разглядеть его внешность. Все как в тумане. Во рту ужасно пересохло. Я незамедлительно выпила стакан воды. Я могла бы выпить таких еще стаканов пять. Но мой разум приходит ко мне. И тогда я замечаю, что не наблюдаю Ханны.
-ГДЕ ОНА?! Кричу я. И вырываюсь из канатов, которыми меня перевязали.
-Где, кто? Спрашивает блондин.
-Моя подруга. Ханна. Нас тащили сюда вместе. А сейчас я не вижу ее. Где я?
-Успокойся. Я помогу тебе. И найду твою подругу. Меня зовут Роберт.
-Да кто ты такой? Плевать я хотела на то, как тебя зовут. Ты работаешь на этих людей. Значит ты такой же жалкий, как и они.
-Да тише ты! Иначе хозяин услышит, и они заберут тебя. Да  работаю тут, но я не убиваю людей. Я давно хотел сбежать отсюда. Но люди Джея везде. Мне некуда бежать.
-Послушай. Кто ты там. Мне неважно кто ты такой. Помоги мне и я уйду своей подругой. И ты больше меня не увидишь.
-Хорошо, дай я развяжу тебя.
Он развязал меня. И подняв на ноги, поддержал, чтоб я не упала.
-Убери свои руки! И без тебя справлюсь.
-Да не кричи ты! Я хотел помочь.
-Давай веди меня к Ханне! Шепотом крикнула я.
-Пошли, но я не уверен где точно она находится. Тут множество комнат.
-И что теперь. Веди меня по всем комнатам.
-Ты что забыла. Сегодня полнолуние. Тебя могут съесть вампиры.
-ЧТО? ТЫ ЧТО НЕСЕШЬ? КАКИЕ ВАМПИРЫ? Схватившись за голову, я впала в панику.
-ЭЙ! КТО ТУТ? Послышался не знакомый голос.
-Вот черт! Зачем ты постоянно орешь? Я же говорил тебе тихо! А теперь бежим.
Роберт поднял меня с пола, потянув за руку, мы побежали наверх. Остановившись в одной из комнат, я упала на пол. И долго восстанавливала дыхание.
-Эй, вставай! Здесь не безопасно.
-Сейчас. Погоди.
-Вставай, давай. Я больше не собираюсь тебя поднимать.
-Мне и не нужна твоя помощь. Можешь проваливать прямо сейчас. Со своими глупыми историями о вампирах.
-Да пошла ты! Хлопнув дверью, Роберт вышел из комнаты.
Теперь я точно осталась одна. Это все не реально. Это просто сон. Давай я сейчас ущипну себя и проснусь. Пожалуйста. Я со всей силы щипаю себя.
-АЙ! Как же больно. Я вскрикнула на всю комнату. Надеюсь, некто не услышал.
Это не сон. Что же мне делать. Если сейчас полнолуние, то должно быть все вампиры отправились на охоту? Что? Что я несу. Их не существует. А если это так? А что если Ханну укусили эти звери.
-О, нет. Я выбегаю из комнаты и бегу по длинному коридору. Выстрел! Я слышу выстрел. Нет! Я падаю.
-ААААААААА! Больно. Кто-то выстрелил мне в ногу.
Я теряю сознание!