Бог

Леонид Сутягин
Мы любим трагедию. Мы обожаем конфликты. Нам нужен Дьявол, а если Дьявола нет, мы создаем его сами. © Чак Паланик «Призраки»
 
Они ждали так долго, что, кажется, само время не способно назвать момент, когда впервые прозвучали мольбы о моём пришествии. Я родился в их снах и набирал мощь в робком шепоте темноты, перерастающим в крики площадей. Для меня были построены тысячи домов по всему миру, которые посещали ежедневно несчётные гости. С первым словом, сорвавшимся с уст их пращура, прозвучало моё имя! Впоследствии, я получал множество имён и обликов, но как бы не нарекалась моя персона, в ней видели только одно - разрешение личных проблем. Все жаждали говорить со мной, видеть меня, некоторые сумасшедшие даже уверились в том, что это им удалось, как будто я открыл им свой секрет, поделился "знанием". От моего имени писались книги, а после за слова, начертанные в них, гибли невинные. Святая вода, ладан и кровь "неверных", вот тот коктейль, который, по их мнению, должен утолять мою жажду по утрам. Завтрак в постель - жест любви, даже если эта любовь обращена к Богу.

Настало время выйти в свет и явить свою волю миру. "Выйти в свет", ибо мой дом есть тьма! Тьма всеобъемлюща и непогрешима, она готова приласкать каждого, любому найдётся место в её объятьях. Свет лишь ошибка, случайный феномен, возникший в единицах из бесконечности вселенных. Но парадокс в том, что свет не вечен, любой огонь со временем погаснет, любая ошибка будет исправлена... Дело за малым, дело за мной!

Стоя на пороге их мира, я с жалостью смотрю на существ, давших мне жизнь... Подобно неблагополучным родителям, страдающих амнезией в купе с россыпью душевных расстройств, они оставили своё дитя на свалке, обрекая его на воспитание бродячим псам, после успешно выбросив этот факт из памяти. Предательство было забыто, остались, лишь, обрамлённые в золотые рамки, лики невинного младенца, расставленные по всему дому. С наступлением каждого нового дня, они наполняли души верой, верой в чистые глаза из застывших моментов прошлого. Но они и не догадывались, что эти глаза, переполняемые слезами ярости и непреодолимой боли, наблюдали за ними!

Я ненавидел, но в тоже время безответно любил! Как детдомовец убегает к полуживой от беспробудного пьянства матери из интерната, не осознавая, что его истинный дом уже вовсе не "отчий", так и я не понимал. Что произошло, как меня могли оставить и самое главное - почему они притворяются, что любят и ждут, но при этом успешно забросили меня в затворки истории, лелея в памяти лишь младенческие образы.

Время бежало, омывая моё тело людским потоком. Пусть, иногда в нём и сверкали частички золота, но по большей части поток сей представлял собой зловонное месиво. Вся эта грязь проникала внутрь и формировала меня. Я невольно учился и превращался в тех, кто представил меня миру. Как бы не было высоко презрение и желание вырваться из пучины злобы и невежества, мне не было за что уцепиться, не с кого более было взять пример.

И вот он Я, рождённый в глубине времён, преданный, отвергнутый, вскормленный болью и страданиями, готов выйти на сцену и сказать - "Привет!"...