Я - девушка красивая!

Алексей Курганов
(элегия любви и неукротимой страсти. Исполняется томным голосом, с глубоким грудным придыханием. Сопровождается волнением и вальсом «Амурские волны», исполняемым на шестиструнной балалайке)

Посвящаю моему лучшему другу,  слесарю макаронной фабрики имени Джузеппе Гарибальди, писаному красавцу, любимчику всех тамошних макаронно-гарибальдийских  девок Гарьке Сэ (он на него и похож просто отвратительно! Прям вылитый, собака!). А как великолепно мы похмелялись с ним в советские времена разливным портвейном марки «Агдам» в неприметной рыгаловке под чудесным названием «Дом колхозника», что находилась в подмосковной Коломне на улице имени видного революционера местного значения, товарища Левшина! А какими восхитительными макаронами унылого вида, сизого цвета и картонного вкуса мы закусывали там этот изумительный напиток, производимый на винном заводе имени Джарданы Бруны!

Эпиграф:
- Птица счастья завтрашнего дня!
Прилетела, крыльями звеня!
Выбери меня, выбери меня,
Птица счастья завтрашнего дня!
( песня про любовь. Исполняет Николай Гынаток. А может, Лариса Мондрус. А может, ещё какая или какой. Разве их  всех упомнишь! Их вон скока развелося-то! И все поют и пляшут! И что совсем уж невероятно, им за это ещё и деньги плотют!)

Я – девушка красивая,
Есть много женихов,
Но больше всех мне нравится
Товарищ Петухов.

Солидный он по внешности,
Проходит важно в дверь
И к пузу жмёт заботливо
Свой кожаный портфЕль
С докУментами важными,
Где куча подписЕй…
Какой же он пленительный!
Прям герцог Елисей!

Работает бухгалтером
В конторе номер пять.
Коклетами закусывать,
С похмелья душ принЯть,
В субботу в бане париться,
Чтоб телом быть чистЕй,
И песенку насвистывать
Про белых лебедей.

Хочу за Петухова я
В замужество пойтить,
Сменить свою фамилию
И барышнею  быть,
А не девицей славною
С фамильей Либерзон.
Смотреться будем славно мы
С пленительных сторон.
Питаться вермишелию
И колбасой из ливера.
На завтрик - чай с баранками..
Какая ж я счастливая!