Юбилей

Олесь Шевчук
  Мысли вслух.К десятилетнему юбилею
 Марии Шишлаковой./С легким налетом
           самоиронии./


 Я родилась в Москве,
В роддоме номер пять.
В десятый раз,об этом дне,
Мы будем вспоминать!

В тот последний,январский день,
С криком радостным на устах,
Заявила о праве своём,я прожить,
На Земле,лет до ста!

Папа радостно ликовал,
Деду в стопочку подливал.
Мама,ночью не спать училась,
Баба внучкой очень гордилась.

По прошествии семи дней,
С мамой мы домой воротились,
Тут-же сразу возле меня,
Все вокруг "волчком"закружились.

Ну а следом,будни простые пришли,
Я кричала,росла,развивалась.
Вместо пупсиков,кукол и детских игр,
Тягу к знаниям проявляла.

К году буквы и цифры,знала уже,
К двум тихонько читать научилась.
Ну а к трём годам,с небольшим,
Я у мамы в школу просилась.

Шесть сравнялось.И вот,Я,в школу пошла,
Сколько радости в этом было!
С удовольствием сладостным Я поняла-
То,что Знание- это сила!

Год легко прошёл,и второй,
И вот тут меня осенило:
Ну зачем же от кукол,игрушек,Я,
В школу рано так устремилась?

Кто же знал,что целых одиннадцать лет,
Это "счастье" будет тянутся.
От тоски по детской,вольной игре,
В знак вопроса можно согнуться.

Неужели взрослым трудно понять,
Что такие большие сроки,
Не за все преступления бандитам дают,
Мы же учим и учим уроки.

Вам бы,взрослые,взять и одиннадцать лет,
Раза в три,для детей,сократить,
Вы же то-же были когда-то детьми,
И мечтали школу закрыть!

Помечтала немного,хватит шутить,
Не дай Бог,ещё кто-то поверит,
Ну а мамочке с папой,серьёзно скажу:
-Своей дочке Вы можете верить.

С удовольствием буду,Я,в школу ходить,
Есть ещё к чему мне стремится.
Вот когда золотую медаль получу,
Тогда можете мною гордится.

Тут всего-то осталось,каких-то семь лет,
Даже сильно устать не успею,
А затем институт....,и во взрослую жизнь,
Я,ВАС НЕ ПОДВЕДУ,
                Я СУМЕЮ!!!!!
                29.01.2015г.

     http://www.proza.ru/avtor/ghjcnj1105gfgf