Часть 1. Глава 3

Амелия Адамс
Глава 3"Цветок и нож".
- Лерочка, просыпайся, к тебе пришли,- мама.
- Мам, скажи Рите, что я к ней сама приду,- проворчала я,переворачиваясь с боку на бок.
- Это не Маргарита.
- Мам, сегодня не первое апреля! Хватит меня разыгрывать! Я спать хочу!
- Лера,там какой-то Игорь,сказал, что ты вчера взяла у него какую-то вещь. Пришёл забрать?
- Что???- рывком подымаюсь с кровати.- Игорь???
Мама в недоумении:
- Ну да. А что? Ему что-то передать?
- Нет, я сама. Передай только,чтобы подождал 15 минут у дверей.
- Эмм...
Мама явно хотела что-то сказать, но я её перебиваю:
- И никакого чаю!!Ясно?!- ну вот, ещё на маму накричала. Ладно, потом извинюсь.
- Хорошо.
Ровно через 15 минут спускаюсь вниз, открываю дверь и вуаля - стоит. Я выхожу на улицу и закрываю за собой дверь.
- Ну, чего тебе надо? Опять угрожать будешь?- я не в силах сдерживать свои эмоции.
- Я тоже рад тебя видеть. В общем , я тебе звонил - ты не отвечала. Вот и приехал сказать, что у тебя есть неделя для того, чтобы убрать Олега с города. Если нет,- он достаёт с кармана нож и показывает его мне.- Это лезвие очень острое. Я думаю, что "Мальчику будет больно".
 Нож?! Он что, собрался убить Олега?! НЕТ!!
- Игорь, ты с ума сошёл? Тебя же  могут посадить! Не семей его трогать, придурок!!!
- Крошка, у меня в руках нож,- он так близко, что я чувствую его дыхание. - Я бы так не шутил на твоём месте.
Я оккуратно и незаметно для него нажимаю на дверную ручку и мысленно благодарю Бога, что двери открываются внутрь.
- А я бы на твоём месте уже рыла бы себе могилу, потому что я сейчас же позвоню ментам!!! - по окончании фразы я захлопываю дверь у него перед носом. Сама я уже в доме.
Что задумал этот подонок и как его остановить? Как отправить Олега в Железнодорожный?
- Лера, ты отдала, что нужно? И что это были за крики?
- Та вещь у Риты, - чёрт, Рита. Я же незнаю, дома ли она.- Мам, я сейчас спущусь, мне срочно нужно позвонить!
Не дождавшись ответа я бегу в свою комнату и звоню Рите.
- Алло, Рит. Ты дома?
- Ммм, Лера? Доброе утро,- она,видимо ещё спала. - Нет, я у Вовы.
- Что??? Подруга, ты что, совсем с катушек сьехала?
- Успокойся, не парься. Всё хорошо. Ничего не было,- последние слова она говорит шёпотом. 
- Хорошо, будешь дома - позвони.
Я сходила в душ, попила чаю, но всё это время я паниковала внутри. У меня ужасно тряслись руки и коленки.
Господи, Игорь...может убить человека?! Я, конечно, многого от него ожидала, но не такого. Он ненормальный, я это знаю. Но НЕ УБИЙСТВО!!!
Чтобы мама ничего не заподозрила я, после чая, удаляюсь в свою комнату.
Когда я посмотрела на часы - я была ошарашена! 15:31! Ура, скоро, уже совсем скоро увижусь с Олегом. Ну ничего, до семи у меня есть время подумать, до семи.
Беру наушники, телефон и падаю (в прямом смысле этого слова) на кровать. Включаю любимую песню "Когда мы взлетаем". Да, это то, что мне нужно.
Итак, Валерия, давай проанализируем происшествия последних суток.
1) Ты познакомилась с прикольным парнем.
2) Тебе безумно нравиться, как он тебя называет.
3) Сегодня у тебя с ним встреча.
4) Бывший узнал о парне и хочет его прикончить.
5) У тебя ровно 7 дней, чтобы разгрести эту кучу дерьма.
Боже, как мало. Всего неделя. За этих 7 дней всякое может произойти. Неужели всё настолько плохо?
Я в тупике. Незнаю, что мне делать. Сегодня встреча с Олегом, которая может многое изменить.
А Игорь? Как он может? Неужели он стал таким? Неужели он на самом деле способен убить человека? Ни в чём не виновного человека. Самое плохое в этой ситуации- я могу помочь Олегу лишь тем, что отправлю его домой.
***
Ровно 20:15, я на вчерашнем месте нашего прощания. Олега нет. Что ж, либо он не пунктуален, либо...нет, Игорь сказал "неделя", а свои слова он держит.
Внезапно кто-то сзади закрывает глаза. Паника. У меня начинается паника. Сердце бешено бьётся, руки дрожат... неужели это Игорь?
- Красноволоска, я скучал.
Олег? Слава Богу, Олег.
- У меня есть для тебя сюрприз, но для этого нужно, чтобы ты не открывала глаза,- он улыбнулся, я чувствую это.
- Хорошо,- я улыбнулась впервые за сутки.
Мы идём по дороге,одной рукой он держит меня за руку,другой закрывает мне глаза. Мы заходим в какой-то подъезд. Спускаемся по ступенькам. Стоп, куда мы идём?!
- Ты мне доверяешь?- тихо, касаясь дыханием моего уха,спросил Олег.
- Шутишь? Нет, конечно!- это шутка, конечно, но всё-таки я опасаюсь.
- Вот и хорошо.
Где-то издалека я слышу песню " Амфетамин". Она всё ближе...
Олег открывает мне глаза и...
- Подвал? Олег, ты шутишь?- эта ситуация вызывает у меня улыбку.
- Нет.- он так мило улыбается мне. - Это мой сюрприз.
- Здесь потрясающе. И прохладно.
- Я об этом позаботился,- он достаёт из пакета вчерашнюю ветровку и накидает мне на плечи.
- Ты предусмотрителен.
Тут реально очень классно. Стол : на нём два бокала, шампанское и семь маленьких свечей. У стола стоит что-то типа лавочки. А по периметру 5х5 стоит ещё 28 свечей.
- 35 свечей? Почему именно тридцать пять?
- Ну, просто оно как-то так получилось. Время встречи 20:15, если вместе - 35. Вот так и вышло,- он подмигнул. - Красноволоска, ты мне понравилась и...- из-за спины он достаёт букет роз, которых не меньше 25.- Это тебе.
- Олег, это...потрясающе.
Я беру букет и обнимаю Олега.
- Ты - волшебник.
Мы сели за стол, он налил шампанского.
- Этой встречи я ждал целый день! Так что, за встречу?- эта улыбка...
- За встречу!- мы поднимаем бокалы и отпиваем шампанское.
***
Так мы сидели ещё долго. Мы говорили. Говорили обо всём. Он рассказывал о том, как познакомился с Вовой, а я о Рите. Говорили о жизни.  Оказалось, что он ещё тот философ.
Но, рано или поздно всё хорошее подходит к концу. Наша встреча - тоже. На часах 02:08.
- Олег, мне домой пора,- мы сидим в обнимку.
- Так быстро? А сколько времени?- он посмотрел на меня глазами кота из Шрека.
- Уже 10 минут второго. Я пойду.
- Я провожу, ты ведь дороги не знаешь.
- Ах да, точно.
Я встала и направилась к выходу.
- Красноволоска, подожди.
Он подходит, робко обнимает меня и говорит:
- Ты мне нравишся. И я хочу, чтобы мы были вместе очень долго. Ты подарила мне прекрасный вечер, я хочу, чтобы он не был последним. Ты согласна?
- На что?- мысли разбежались в разные стороны, а тараканы в голове выбросили цветные мелки.
- Быть со мной,- он так искренне мне улыбается, что я не могу отвести от него взгляд.
 Что ему ответить? Я хочу быть с ним. За сегодняшний вечер я это поняла. Но Игорь...
Для Олега быть со мной не безопасно. Тем более, неделя...это очень мало. Может, стоит сказать ему правду? А вдруг он уйдёт? Я не хочу, чтобы он уходил! Что мне делать???
- Эм, Олег. Мы ещё очень мало знаем друг друга. Я подумаю, хорошо?
- Да...подумай,- он заметно погруснел.
- Олег, так будет лучше для нас обоих. Такие решения спонтанно не принимаются.
- Да я понимаю. Подумай. - он уже не так радостно улыбается.- Пошли,тебе нужно домой.
***
Я дома, в своей постели.
Олег такой хороший. С ним легко. Я знаю, что с ним у меня будут нормальные отношения. Ему 22, мне 16. Разница в возрасте, конечно, ничего не меняет. Но, тем не менее, у него другие потребности.
А мои приоритеты менялись по мере того, как я становилась старше. Но теперь я не хочу " вроде как встречаться" с кем бы то ни было. Я не хочу " как бы проводить время вместе" с кем бы то ни было. Я не хочу тратить силы на то, чтобы подавлять собственные чувства и казаться безразличной.
С Олегом так и будет. Я в этом уверена. Но всегда есть одно "но" и это "но" - мой бывший. Бывший-убийца.
На прощание он снова всего лишь поцеловал меня в щёчку. Он очень милый.
А Рита сегодня не перезвонила. Странно, почему.
Ладно, с этим разберусь завтра. А сейчас - спать.