Сюжет

Сергей Пилипчук 26
Одесса. Старый, да чего там очень старый четырех этажный дом с небольшим двором.
И сюжет который я наблюдаю ежедневно уже почти четыре месяца.
В общем, повторюсь внутренний двор у дома небольшой, он почти квадратный но в одном из углов этого *квадрата* есть аппендицит куда один из жителей дома втулил свой гараж.
Каждое утро, жительница первого этажа выпускает во двор * по нужде* свою собачку.
Собачка правда размером с пони. Порода *фиг поймёшь*.

Немного от мостино, намного от сенбернара ну и немного наверное от лося…)))
В общем изрядная кобыла-а не собака.

Двор небольшой. Собаке особо гулять то и негде, и через пару минут она изображает орла прямо возле дверей вышеупомянутого гаража. Я уже писал, что животина размером с пони, ну а кучи она валяет как полноразмерный конь.

Через час или два, хозяин гаража увидев этот *сюрприз* начинает в восторге орать
…-Роза, как меня достала ваша собака. Ну сколько можно, я же не могу дверь открыть.
*Роза*, это хозяйка собаки, дама слегка за семьдесят.
И у меня много раз возникало ощущение что она стоит под дверью своей квартиры и ждёт этих криков. Потому что выскакивает буквально при первых словах.

В Одессе кстати многие жители первых этажей делают себе *свои* входы. Так что бы входить домой не через подъезд, а сразу со двора.
В общем Роза всегда появляется
…-Миша, как вы можете…-это кошки…
…-Да блин, кошку бы разорвало, если бы она такое из себя выдавила…
…-Миша, я сама видела…-это кошки.

Миша поднимает глаза и руки к небу, начинает причитать
…-Господи, когда она уже сдохнет….

…-Миша, моей собачке уже 20 лет, она и так скоро умрёт. Это серьёзный возраст для собак…Миша вы живодёр…

…-Да я бля....не о собаке,.... собаку то я хочу ....прибить лично…