Мама

Александр Коненков
Тебя я знаю сорок лет.
Нет, тыщу, нет –мильён,
Ты в жизнь мне справила билет,
Как папа, я кроён…

Таких билетов было два,
И оба золотые,
И в девяностые про нас,
Базарили – крутые.

Крутым был младший,
Я же так, патроны подносил,
Включал мозги, просил, грузил…
Но он, не слушая меня,
Всех попросту гасил.

Поэма эта не про нас,
Нас нет уже давно.
Пишу про маму я сейчас,
Как сыну и должно.

Нас черви уж давно доели,
Нас погубили страхи,
Она ж, цветёт, как в том кино,
Крылом по небу взмахи…

Стать Афродиты у неё,
Но леденящий взгляд Горгоны,
Исиды слова остриё,
И милости святой Матроны.

Её советы безграничны,
Рекомендации – бесценны,
Мужчин желанья пограничны,
И взгляды внуков драгоценны.

И сотни женщин предо мной,
Хотели стать “той самой”,
Хотели стать моей женой,
Но не смогли стать «Мамой!»

Её краса, как небо, необъятна,
Однажды, и моя любовь,
Ей станет…
               …вероятно.