день седьмой. Часть вторая

Робекка Круз
*************
Темнота.Ничего не вижу,все мутно и не понятно.Где я?Вдруг сзади меня кто-то сказал:
-Я отомщу тебе за всё...
**************
Я резко открываю глаза и отказываюсь в сидячем положении.Я лежала...Наверное,упала в обморок.Опять... Что опять случилось? Что это за жидкость? Посмотрев на часы,я увидела что лежала пять минут.Ха,а казалось что я лежала целую вечность. Ладно, нужно убрать эту гадость на место, и почему я чувствую себя так энергично?Странно,но мне на самом деле легче. Нужно спросить у ребят что это за жидкость.Но,не сразу.Я спускаюсь вниз и ребят не обнаружила,возможно,это и к лучшему.Убрав бутылку в морозильник,я почувствовала голод.Нужно что-то приготовить,ну или хотя бы попытаться..Так,что в холодильнике.Ого!Ну,скажу точно,что с голоду мы не умрем.Тут есть колбаса,сыр,какая-то зелень.Ладно,посмотрю что в шкафчиках.Так...Ничего.Что же мне приготовить?А что если...Эм...Может,испечь торт?Ну,хотя бы попробую. Нужно сходить в магазин,но сначала найти рецепт какого нибудь торта.Эм,я видела у Алекса ноутбук в комнате,может там интернет есть.Поднявшись в комнату,я увидела там превосходный порядок и ноутбук,лежавший на кровати.Ну,посмотрим.Я села на кровать,открыв ноутбук.Так,сеть есть,это хорошо.Поиск,поиск,поиск...Ага,нашла браузер!Ну,а потом нашла рецепт торта и всё такое. Теперь нужно идти в магазин.Я взяла ноутбук к себе в комнату и открыла шкаф.Нужно торопиться.Я отдела джинсы и простую футболку.
****
Ну,вот и всё,я взяла нужные мне продукты и пошла на выход. Дома я всё достала из пакета,взяла ноутбук на кухню и начала готовить так,как там написано.О,какое то сообщение."Так,Глория Макфин,нельзя его читать, это же просто не нормально,это что то личное."-сказала я про себя.Но сообщения повторялись,выходило "вам новое сообщение".Нет,не читай.Не-чи-тай.Все,торт уже готов.Он такой...Такой...Просто прекрасный!Ничего подобного не готовила,главное,что бы на вкус был ещё лучше.Ладно,нужно отнести ноутбук на место.Поднявшись в комнату и положив ноутбук на кровать,пришло новое оповещение что новое сообщение.Моё любопытство... Ладно,я только прочитаю одно сообщение и всё.Так,что тут и него.Сообщение от Джулии.Хм,у него есть подружка?Вау.Ладно,прочитаю только одно сообщение.
" Алекс,чёрт,ты где?Ты хоть понимаешь что из-за этой девочки вас могут..."
-Глория!Ты дома?Мы уже тут!-чёрт,как не вовремя!Ладно,нужно закрыть вкладку и бежать из комнаты.Мгновение,и я уже за дверью.
-Вау, как вкусно пахнет!Ты что-то приготовила?-слышу я с кухни. Это говорил Джей.-Торт!Воу-воу, Глория, ты меня пугаешь!
Я спустилась вниз,они втроём сидели на кухне.
-Ну что,хозяюшка,давай чай нам наливай!
Я без слов начала наливать чай,мальчики просто сидели и молчали.Когда я дала им по кружке чая и торт,Стив спросил:
-Что то случилось?
-Нет,с чего ты взял?-сказала я с глупой улыбкой.
-Ну хорошо.А что чай себе не налила?
-Я не хочу.
-Да ладно тебе,налей хоть немного себе.Автор этого шедевра должен присутствовать на...-сказал Джей,я его перебила:
-Да,я всё поняла,я не буду чай,просто с  вами посижу,хорошо?
-Ну,как хочешь...-Сказал Стив,я села за стол между Стивом и Джеем,Алекс сделать напротив.На самом деле,я не специально так села,просто так получилось.Торт стоял посередине стола и все,кроме меня,начали его есть. Я не знала куда глаза девать,кроме Алекса мне смотреть некуда,он же напротив.А у меня не выходит это сообщение из головы!А вдруг это про меня,а что если правда я им мешаю? Да нет,мы с ними через такое прошли,он же мне как брат.Просто наверное...Просто...Девушка так считает,а Алекс ей пишет что она для нас много значит и т.п. ...Ну,я надеюсь на это.Глаза гуляют туда-сюда,туда-сюда. Куда они ходили?Ну вот куда...Что за секреты?Всё,это меня достало...Я не заметила,как у меня потекла по щеке слеза.Я должна уйти отсюда.В комнату.Я встала и ушла наверх,просто без слов.Слёзы,слёзы,слёзы...Что со мной творится?Я бегу в ванную и смотрю на себя.Тушь потекла.Я умылась и говорила себе шепотом "держись,держись,держись!" Все,на моём лице нет косметики.Я хочу лечь.Просто лечь и закрыть глаза.Я пришла в мою комнату со Стивом,легла и закрыла глаза. Ти-ши-на.Я слышу лишь небольшой шелест деревьев за окном,окно было открытым.Тут я услышала что кто то зашёл в комнату,дверь тихонько захлопнулась.Наверное,это Стив.Я делаю вид,что сплю.Стив лёг рядом со мной на бок, я чувствовала что он смотрит на меня.Дрожь прошла по моей коже.
-Я всегда буду тебя любить.Обещаю.-его губы коснулись моего лба,и тут мне захотелось улыбаться.Я не могу сдерживать улыбку и улыбаюсь,но потом мне почему то захотелось засмеяться."Глория,не засмейся,Глория не засмейся."-говорю я про себя.Но от этого мне становиться ещё смешнее и я засмеялась,открыв глаза.Стив лежит и улыбается,смотря на меня.
-Что ты на меня так смотришь?-смеясь, сказала я.
-Глория,ты сумасшедшая.-Сказал они и улыбнулся одним уголком рта.
-Но я же твоя сумасшедшая.-я приблизилась к нему поближе.Он меня схватил одной рукой за талию.
-Конечно моя.-Блондин приблизился к моим губам.-Ничья больше.-он начал страстно целовать меня. Мгновение,и я уже без футболки.
*   *   *
Мы лежим и думаем о своём.У меня из головы не выходит то сообщение. Про меня ли оно?Не знаю...
-Кстати, ребята передавали что торт был шикарным.
-Я старалась.
Наступила минута молчания.Мне было жутко интересно куда они ходили.
-Ты сказал что скажешь мне куда вы ходили.
-За деньгами.
-Куда же?
-А разве это имеет значения?
-Даже очень.
-Давай не об этом.Почему вас отпустили в школе?-меня задело его "давай не об этом". Секреты, секреты. Чёрт, вы просто скажете, я все пойму, они должны понимать это. Я приму абсолютно любую информацию!Я смогу её принять.Я начала искать свой лифчик.
-Глория, что с тобой?
Я молчу.Просто не знаю что мне говорить.Не знаю.Потом я начала одевать свои вещи.
-Глория?-я была уже одета. Хочу выйти на улицу.-Что с тобой последнее время? Что за перепадки настроения?
-У меня к вам другой вопрос!Почему вы скрываете всё от меня?Вы же знаете что я приму всё, что вы скажете!Почему...Ну почему?
Я встала и начала идти к двери.
-Глория,это...
-Пожалуйста, не нужно ничего говорить. -сказала я и вышла за дверь.
Что это сейчас было?Сама не поняла.Ладно,я просто хочу выйти на улицу,но сначала нужно в ванную,привести волосы в порядок.
Ну,волосы вроде нормальные.На раковине лежала тушь,я накрасила глаза и спустилась вниз.Там никого нет,ну и ладно.На тумбочке,возле выхода,лежали деньги.Я взяла их,не считая сколько их там.Потом взяла джинсовку и вышла на улицу.Ветер ударил мне в лицо,я чувствую свободу,она проникает в меня.Мне хочется быть птицей.Хочу летать.
-Хах.-слышу я чью то насмешку.Потом я понимаю что свою с закрытыми глазами.Открыв их,я поняла что на лавочке сидит Алекс.
-Что?-спросила я его.
-Ты куда то собралась?
-Да,а что?-я заметила в его руке сигарету,он сделал затяжку.
-Только не во что не вляпайся.
-Уж постараюсь.-как то злобно ответила я и пошла за ворота.
*  *  *
В центре столько людей и заведений...Прото разбегаются глаза. Тут я увидела какой-то бар и зашла туда. Столько людей,танцующих под действием алкоголя,и сидящих на красных диванчиках.Я подошла к барной стойке и попросила махито.Интересно,сколько у меня денег?Я достала их из кармана джинсовки и начала считать. Хватает! Это прекрасно.Когда мне дали мохито,ко мне подошёл какой то пьяный мужчина.
-Девушка,не хотите провести время с прекрасным принцем?-сказал он.Правда,это выглядело типо:"Дэвушка, не....не хотите ли вы....провэсти время с..с...прекрасным прынцее...ем?" .Его запах просто был невыносим.Он пах алкоголем,просто ужастно.
-Нет,я не настолько пьяна.
Он фыркнул и ушёл куда то в глубь толпы.
-Что у вас тут есть покрепче?
-Ну,вот это...-ответил бармен,показывая на меня какую-то зеленую жидкость.
-Сколько стоит?
-12 долларов.
Воу,вот это да.Так,сколько у меня с собой...11 долларов.Ясно...
-Молодой человек,у меня не хватает одного доллара,можете одолжить?
-Ха,нет уж.
-Ну пожалуйста.У меня просто ужасное настроение,и я боюсь,что только этот коктейль спасёт меня...
-Вы не решите их,вы уйдёте от них.
-Ну я вас очень прошу...
-Ладно,красивым девушкам скидки.
-Спасибо большое!-я протянула ему деньги и он мне налил тот коктейль. Он очень крепкий...Я чувствую себя пьяной...Вроде,много не пила...Оно напомнило мне вкус той безцветной жидкости...
Через мгновение алкоголь просто бился внутри меня.Прилив сил...Я чувствую его.Я хочу танцевать...Танцевать,танцевать..."Глория,иди домой.Иди домооой "-сказало мне моё подсознание.Ладно,нужно идти домой...Чёрт,придётся идти пешком...Ну и ладно.
* * *
Улицы,улицы...Дороги...Тропинки.Мои ноги меня не держат...Ещё чуть чуть и я упаду...Упаду и все...Нужно сесть,срочно.Мой мозг просто начал искать что то,на что можно присесть...О!Через дорогу парк,а там скамейка.Я дождалась когда на дороге не будет машин и начала идти.Фонари освещали темную дорогу.Как вдруг...Два огня освещают меня и я ничего не чувствую.Всё...