Иллигиры

Ди Милс
глава 1
я просыпаюсь от яркого солнечного света попадающего на мои глза, я просыпаюсь лишь с одной мыслью - этот день
настал.. самый ответственный день в моей жизни, в жизни любого подростка которому исполнилось 17.
Я встаю и  направляюсь на кухню, отца дома уже не было, а мама готовила.
 - сегодня очень важный день Вероника - обратилась увидев меня мама.
 - знаю - пробормотала я, и села завтракать
Нас в семье было пятеро: моя мама Далия одна из бывших представителей нашей расы, но ей пришлось оставить пост ради семьи, отец Дориан один из подручных -
нынешних представителей, сама же я Вероника и до сегодняшнего дня я была обычным подростком как и мои братья Джеймс и Роби.
Эта нескончаемая война дала о себе знать повлияв на здоровье Джеймса, и нам пришлось уехать  на окраину города,  и теперь мы живем почти в лесу.
Каждое утро отцу приходится вставать в 5 чтобы не опоздать на работу.
Сегодня нам с Роби предстоит сделать нелегкий выбор, который изменит нашу жизнь раз и навсегда. Мы из расы Бонж ,а то значит что нам не многое дозволено.
Гражданам Бонжи запрещается находиться вне дома после заката, запрещается поддерживать связи с другими расами,но не смотря на это из-за войны наша раса объединилась
с расой Гладиаторов. Гладиаторы одна из самых сильных рас, вся их жизнь связана с защищением всевышних,прямо говоря Гладиаторы - войны.
хотя нет расы сильнее и умнее чем раса Клэвер.
Когда мы с Роби уже собрались уходить, мама которая никогда не показывала свою слабую сторону заплакала, она крепко обняла нас и сказала:
 - несмотря ни на что я всегда буду с вами дети мои, я вас люблю.Постарайтесь держаться вместе.
Когда мы были уже в визитерской, мы заметили что все главные представители рас собрались здесь, были даже всевышние.
Нас посадили  по расам.Мы никогда до этого не видели всевышних, мы представляли их лишь по рассказам мамы или папы.
Распределение будет после теста, первыми проходить тест пойдет раса Гладиаторов, следом раса Клэверов,после Ультрагроны, Кленки и мы Бонжи.
И вот настал наш черед, мы вошли в большую железную дверь и увидели пронзающий белый свет ослепляющий глаза.
когда свет погас появилась женщина в белом халате и усадила каждого из нас на кресла, дальше нам сделали инъекции и все уснули.
Я закрыла глаза на мгновенье и сразу же открыла, оглянувшись по сторонам я увидела ту же женщину, она подбежала ко мне :
 - вставай, живо!
 - что? что случилось? - я встала.
Она не ответила, лишь повела меня к черному выходу.Ввела в другую комнату, через несколько минут она привела еще двоих. Парня и девушку, я их не знала.
 - что происходит? - спросила я.
 - вы не смогли пройти тест, тест должен был происходить в вашем подсознание, но вы не уснули.
 - что это значит?? - спросила девушка
 - это значит вы не такие как все! Таких как вы называют Иллигирами.
 - Иллигиры? - решил уточнить юноша.
 - да, именно так. Иллигирами восхваляются представители каждой расы, но их опасаются всевышние.
 - и что теперь нам делать?
 - теперь и навсегда вы в скрытой от всех расе. В расе Иллигиров.Обитающих под землей..