Письма в Ерманию...

Владимир Волконский
ИЗ ЛИЧНОЙ ПЕРЕПИСКИ... (непричесанное - как есть):


***
Умничать, сидя в Германии, в теплом местечке - не большой подвиг! Ты даже понятия не имеешь, ЧТО у нас здесь происходит! Люди исчезают прямо средь бела дня, прямо на улицах, количество убийств никто даже не ведет - списывают на разгул криминала. О подвалах харьковского СБУ ходят леденящие душу легенды - не дай бог туда попасть! Все, вроде твоих друзей из Киева, засунули языки в задницы и молчат, разговаривают только дома и только со своим унитазом.

Конечно, подвиг не большой - писать то, что я думаю и выкладывать это на Прозе. Но ты знаешь, что многие и на такое не способны. Я знаю некоторых авторов, которые столкнувшись с удалением их текстов и жестким модерированием, а также не исключая перспективы познакомиться с местными правосеками, предпочли для себя либо закрыть страницы - в знак протеста, либо вернуться к описанию цветочков и погоды. Каждый для себя решает сам. Я тоже свой выбор сделал! А кошмар этот даже и не думает заканчиваться...

28.12.2014


***
"Ну, в принципе упрёки в "любить родину и быть смелым издалека" я ожидал..." - это были не упреки, я просто подчеркнул, что ты много не знаешь. В Ермании тоже достаточно сильная антироссийская контрпропаганда. Я тоже кое-что начинаю узнавать только сейчас - потому как нет доступа реальной информации из зоны АТО. Меня во всей этой истории смущает только один факт - вы все молча проглотили гос.переворот и теперь только обсуждаете - мог ли Путин забрать Крым или нет. Не мог - дальше что? По сравнению с гос.переворотом это уже цветочки, там люди не гибли тыщами. А тут гибнут и все делают вид, что ничего такого нет! Я офигеваю с ваших двойных стандартов!..

04.01.2015


***
Вот видно, что ты давно уехал из Союза! Все, дорогой мой Валера, РФ - это уже не совок! Совсем другие люди - особенно призывного возраста. Никого насильно ТУДА не отправляли. Поверь! От слова "СОВСЕМ"! Не вру - знаю, о чем говорю! А уж нашего с Васей возраста мужики, так еще сами впереди паровоза бегут! (еле Васю отговорил, чтобы не подался сюда - Новороссию защищать, тот уже и вещички собрал, да жена документы спрятала. Говорю ему - без тебя как-нибудь разберемся! Убьют тебя-дурака там, а российская литература понесет невосполнимую утрату. Он-то сам не понимает, что у него дар божий!)

Ох, не видел ты видео марша донских казаков из Ростовской обл. перед отправкой на Донбасс - у меня слезы из глаз сами брызнули, даже сейчас наворачиваются, когда вспоминаю. Не стройно, не ровными рядами, разного возраста (и постарше нас с тобой даже!), женщины, пацаны сопливые (видно, что еще не служили!), печатая неумело шаг и вразвалочку, вытягивая физиономии перед трибуной, где, по всей видимости, стояла камера, и улыбаясь во весь фейс, строго морща брови или поедая глазами затылок впереди идущего, с автоматами на груди и с РПК, в кубанках и просто в чем попало, под какой-то разудалый казацкий марш, одного линейного дистанция, по-батальонно, видно какое-то подразделение более слаженное - все в кубанках, наверное, разведка, остальные - кто в лес, кто по дрова, но бесконечный поток - минут на 7 перед камерой проходит и у меня комок в горле... и чувство гордости за ЭТУ страну, которая поднялась защищать своих братьев, которые сами что-то не очень себя хотят защищать, и замыкает эту колонну разбитая техника - несколько  САУ и Т-72 доисторический...

Фух, нашел, сейчас ты поймешь меня - https://www.youtube.com/watch?v=T3GlqHTp_VM. Смотри, Валера! Внимательно смотри! Ты видишь там регулярные кадровые части?! Ты видишь там людей, которые идут на это дело из-под палки?! Ты видишь там маргиналов и люмпенов?! Или уркаганов полукриминальных?! Посмотри на этих людей - и ТАКИХ там на Донбассе половина!..

А другая половина вот - https://ok.ru/video/6436554035 (см. с 4 мин 40 сек) и вот - https://www.youtube.com/watch?v=oARd7BbL6q4 (можешь см. с 3 мин 45 сек) - вот тут уже, похоже, кадровики, но это надо понимать, все-таки артиллерия, причем, самоходная! НОНУ там вижу, БМ-21, Д-30 - не каждому доверишь! Но знаешь, когда услышал команду: "К торжественному маршу!..... По-дивизионно..... Одного линейного дистанция!.... Знаменная группа прямо.... Остальные напра-а-во!...  Шаго-о-о-ом .... ма-а-арш!" и жахнуло "Прощание славянки"... и разные люди, разного возраста, печатая по лужам шаг, натягивая лицо на справа идущего, и даже девушки с СВД - то у меня, у старого повидавшего многое человека волосы на макушке дыбом встали и дыхание перехватило. А ты говоришь...

Если война дойдет до нас - уйду и я...

21.03.2015