Приборы и отношения

Ондион
В наш век гаджетов меняется отношение к личным приборам.
Вопрос только: как меняется.
Они однозначно, становятся удобнее и ближе. Но...

Вот интернет-сайт. А на нём написано: "Ваши заказы"... или "Мои заказы"?
Как правильнее?

В первом случае компьютер (или сайт, или интернет) проявляет себя как личность и предлагает показать мне мои заказы, он говорит мне "вот ваши заказы", обращаясь ко мне.

Во втором случае компьютер (или что там ещё) является частью моей экипировки, частью меня, как мой блокнот, моя ручка, мои часы... Я лезу в карман, а там, "мои заказы".

Второй случай, вроде бы, более соответствует времени. Однако, пока стандартом является первый вариант.
Интересно, когда его победит второй?

Ещё, взгляд на устройства сильно зависит от принадлежности к культуре, стране.
Известно, например, что японцы активно развивают роботов как личности, развивают средства коммуникации, распознавание лиц, имитацию мимики... Такое человеколюбие странно для такой перенаселённой страны, хотя, может быть, потому они и смогли выжить, обладая таким человеколюбием.
Напротив, в Европе всё больше считают, что роботы должны быть незаметной "бытовой техникой", делая свою работу, не нарушая одиночества своего хозяина, прикидываясь невидимым ящиком среди кухни, умным чипом в стене.

За чем будущее? Будущее покажет!