Рецензия на фильм Малена

Доминика 2
О фильме:

«Мне было 13, когда я увидел ее впервые. Прошло время, я любил многих женщин, и когда мы были близки, они спрашивали: буду ли я помнить их? И я говорил: да, я буду помнить вас. Но единственная, кого я никогда не забуду — та, которая никогда не спрашивала. Малена».

О чем этот фильм в принципе?О красивой женщине которая ждет возвращение супруга с войны?
О первом чувстве подростка который безответно полюбил взрослую женщину? Сюжет фильма повествует именно об этом,но его суть глубже.Суть фильма "Малена" рассказывает о нашем обществе,и сюжет показывает,что общество таким каким оно было,есть, и будет.И в наши дни общество продолжает оставаться жестоким, нетерпимым,и озлобленным.Очень легко осуждать,оскорблять,красивую женщину со стороны, толком не зная ее жизнь,судьбу, и жизненные обстоятельства.И только потому,что она Красива!Серые мышки,невзрачные особы лишенные красоты считают, что если женщина красива,значит она- шлюха! А кто ни будь их этих "порядочных" достопочтенных женщин, пригласил одинокую вдову на ужин?Кто-то из мужчин помог бедной женщине с работой?После смерти супруга Малена осталась в одиночестве, с больным отцом на руках.Но, злые,склочные люди раздули из"мухи слона"из-за интриг двух соперников мужчин.Оставшись без средств к существованию,не имея возможности заработать бедная женщина вынуждена торговать своим телом.Единственный человек во всем городе, который переживал искренне за судьбу несчастной женщины был невинный подросток.Его первое,незабываемое чувство было настолько возвышенным,и искренним,что он сделал благое дело написал письмо ее мужу.Который  по ошибки был объявлен погибшим,но вернулся на родину, и стал интересоваться судьбой супруги. Мальчик совершил не по возрасту благородный поступок соединив двух супругов снова пусть даже ценой маленькой лжи.

P.S У каждого посмотревшего данный фильм останется собственное,субъективное мнение.А у меня осталось лишь  отвращение к презренному обществу,и жалость к главной героине,я не сколько не осуждаю ее.