Безконечные прогулки 1-лист шестой роман-коллаж

Наталия Пешкова
 СОН О КОНЦЕРТЕ В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ.
   Между сном и явью.Знаете,бывает такое,наполовину здесь,наполовину там.Часть нашей жизни -сон,таинственная и ,порою,совсем небезопасная,никому не известная,что бы там не плели какие-то учёные...
                НИКОМУУУУУУУ
  Вот она лежит между и между,слышит как журчит вода,потрескивает свеча догорающая и видит ,вот он у какого-то огромного окна(окно,буквально вся стена)в окружении богато одетых дам,а она-из-за угла выглядывает.Он,улыбаясь,кивает головой,а взгляд блуждает рассеянно...и вдруг-глаза ваши совпадают
                ТЕБЯЯВИДЕЛАВОСНЕСТОЯЛТЫГОДЕ-ТО
                В СТРОРОНЕ
                ТОЛПОЮ ШУМНОЙ ОКРУЖЕННЫЙ
                ВДРУГ!
                СЛОВНОГРОМОМПОРАЖЕННЫЙ
                В МОИ ГЛАЗА УПАЛ
                И
                ПОБЛЕДНЕЛ
                А-Я ,ТЕРЯЯ ЗЕМЛЮ ПОД СОБОЙ
              В ТВОИХ ИСЧЕЗЛА КНЕБЕСАМ ВЗЫВАЯ
                НАС НЕ ОТРИНЬ-ВСЕМИЛОСТИВЫЙ БОЖЕ!
             О,ДАНТ ВЕЛИКИЙ!СЛЕДОМ ЗА ТОБОЙ
             "Я НЕ БЫЛ ЖИВ И МЕРТВ Я НЕ БЫЛ ТОЖЕ...
               ЛЮБОВЬ!ЧТО ДВИЖЕТ НЕБЕСА С ЗЕМЛЕЙ"-НАС  УВЛЕКАЛА
                ТИХО Я ПРОСИЛА-СПОЙ АНГЕЛ,ТОЛЬКО МНЕ ОДНОЙ
                ТЫ ПЕЛ.
               НЕОПИСУЕМАЯ СИЛА,НАС СЛОВНО К ПОДНЕБЕСЬЮ ВОЗНОСИЛА.

     Приехал с концертом...Все бегают.суетятся.готовятся.Очень много народу набивается в какой-то странный,непропорциональный зал,где кресла,где даже скамейки и стулья,где широко,где узко.Вдруг на электрощите треск,дым.перегорает аппаратура,визг.крик.Он выходит в зал,предельно собранный,серьезный-концерт не отменяется.Сразу тишина,он поёт без микрофона,глядя в упор на нее.Лицо то приближается,то отдаляется.Картина переменилась- пустой зал.,она идет в небольшое помещение за сценой
      Он стоит ,обхватив голову руками
               Я так устал...
              А ты-меня узнал?
              Узнал.Сразу.
    ИХОТЬТЫСЯЧЕЛЕТЬЕПРОВЕДУУГЛАЗТВОИХ
   НИ НА МГНОВЕНЬЕ ВЗОРА НЕ УТРАЧУ
      СИЯНИЕ ЧЕРПАЯ НЕУСТАННО
     ИЗГНАНИЕ ОТРАДОЙ ОЩУТИВ
Но...Я не изгонял Вас!-Тогда примите подарок-Самый безценный подарок ,это-Вы-Всё равно-примите
                " И  хоть тысячелетье проведу у глаз любви-ни на мгновенье взора не утрачу-сияние черпая неустанно-изгнание отрадой ощутив.Картину,которая "Душа" зовется  ,преподнесу тебе с поклоном низким и,руки подавая,свой голос,полный благодати светлой,ко мне благодаря ты обратишь.Губами,зардевшейся щеки касаясь.повел в картину ты меня,шепнув"Со мной-не бойся"-слегка к себе рукою прижимая.шагнули на песчаный берег мы.
                Строем и вразброс,меняя отраженья-маленькие скалы из воды-идут на берег.Возвышенность скалистая,поросшая травой зеленой.Сбоку толпа камней неспешно взобралась по ней,и дерево растет одно...да нет же!не одно,а два-в одно переплетенных на фоне облаков голубовато-белых,в сиреневом оттенке с густотой смешавшись.Вода спокойная рябит в заливе,от камешков круги и отраженья с белесыми краями. Вдали зеленых три горы застыли,рождая марево и блики в облаках,меняющих движенье,разбросанных как пелена,по небу над заливом.
                "Я так устал,-ты тихо прошептал,я так устал от шума..."!А...ты меня узнал?!""О,я давно тебя узнал.Однажды,ночью-в зыбкой пелене,любви картиной ты сошла ко мне"
    В молчании,по верхней связи шел разговор неспешный,пока ты отдыхал в моих руках,бессильно головой клоня к плечам так,что власы златые скользили по очам .Я говорила,как огонь пылая,все говорила,уст не размыкая,о красоте любви меня смутившей до того предела,что взявшись описать,я лишь сказать посмела,не сразу,не тот час,после попыток тщетных,что нету слов таких,ни пришлых,не ответных изобразить ее в моих глубинах и описать себя в себе самой.
                Ты спал,не слыша этих излияний,рукою мою руку положив на грудь,вздыхал тревожно,дрожали веки легкой дрожью.
                "Душа" картина нам приют дала недолгий.еще чуть-чуть и разойдемся...меня сотрет багет в твоих воспоминаньях."

                с 2000 года