Родственная Душа

Жанна Бабаханова
В толпе людей,средь городов и стран,
Брожу я в поисках ,но твёрдо знаю,
Есть в мире мне подобная Душа,
По духу,по призванию, по нраву.

Она всё так же по ночам не спит,
Слагает строчки к песням или к сказкам,
Всё так же птицею красивою парит,
И не покорна общепринятым порядкам,,

Всё так же как и я, желает тишины,
Когда про жизнь свои стихи слагает,
Я мысленно ей говорю: -Пиши!
Всё будет хорошо,я точно знаю,

Не знаю где живёт,та светлая Душа,
В каком,таком, трёхмерном измерении,
Слагаю стих ей вечерами неспеша,
Не допуская мысли о забвении,

И знаю скоро в жизнь мою придёт,
То что зовётся родственной Душою,
Вселенная на встречу нам пойдёт,
А небеса нам двери в рай откроют.

В толпе людей, средь городов и стран,
Мы встретимся с тобой ,я это знаю,
Как важно,чтоб тебя, хоть кто - то понимал,
И подходил по духу,по призванию и по нраву.

Эпилог
========
Возможно кто- то спросит у меня,
-Какого пола ждёшь ты Душу?
Запомните, бесполая Душа,
Телесное с духовным не мешайте в кучу!
Жанна Бабаханова 3.04.2015 г
© Copyright: Жанна Бабаханова, 2015
Свидетельство о публикации №215040300164