На грани - 1

Макс Шатов
Часть 1

Иногда мне кажется, что мир – это лезвие бритвы, и я иду по самому острию. Это тоненькая-тоненькая линия, вне которой – пропасть. Вся моя жизнь – это жизнь на грани чего-то. Любовь на грани ненависти, бизнес на грани закона, нервы на грани срыва, секс на грани порно… Даже прошлые победы в спорте и те всегда были на грани фола.

Сейчас ночь, а я опять не могу уснуть. А ведь ночь – это время любви. Время, когда обнаженные тела сплетаются воедино и дарят друг другу нектар своей любви. А чаша моей любви уже пуста. В ней только пепел от былого огня. Я ведь не сразу тогда догадался, что у Натальи есть другой. Это сейчас, спустя месяц, я понимаю, почему она вдруг стала так задерживаться с работы по вечерам.

А тогда она все ссылалась на то, как ее загружает работой и достаёт новый начальник. Теперь то я знаю, что она просто спит с ним. С таким молодящимся, привыкшим к женскому вниманию сорокалетним блондинистым мачо.

Об их связи я узнал случайно. Так, наверное, в жизни обычно и бывает. Случайно услышал один разговор по телефону, когда Наталья, думая, что я вышел покурить на балкон, осыпала этого мачо слюнявыми фразами типа «потерпи до завтрашнего вечера, мой сладкий». А я стоял, привалившись спиной к косяку двери, и слушал ее приторную болтовню. И думал, что же мне теперь делать.

Для начала нужно было убедиться во всем своими глазами. Я подъехал к Натальиному офису к концу рабочего дня, припарковался немного дальше от входа. Минут через пятнадцать оттуда выпорхнула Наталья, а вслед за ней и ее «сладкий». Болтая, они уселись в небольшой, уже видавший виды форд. Естественно, я поехал следом. Обычная девятиэтажка, заводской, далекий от центра район… А у Натальи, похоже, совсем снесло голову от этого смазливого блондинчика. Они начали целоваться уже прямо на улице, даже не дойдя до подъезда дома.

Я прождал тогда там, у этого дома, почти два часа. Потом, наконец, увидел выходящую из подъезда Наталью, она спешила к только что подъехавшему такси. Этот козел даже не соизволил подвезти ее домой на своей машине. Наверное, решил еще понежиться в постельке после полученных ласк.

А дома Наталья была со мной мила, нежна, шутила и пребывала в хорошем расположении духа. Мельком спросил ее:

- Что так задержалась?

Она пустилась в рассказ о квартальном отчете. Ну да, конечно… Это всё отчет.

Тогда у меня в голове первый раз мелькнула отчетливая мысль: «Я не хочу, чтобы этот мачо спокойно существовал дальше на этом свете». Я не представлял себе в тот момент своей жизни без Натальи. Без ее манящих в омут зеленоватых глаз, без ее нежного тела. И без её слов понимания. Ведь это только она смогла вытащить меня из той жестокой депрессии, в которой я был после гибели моего лучшего друга. Он сорвался со скалы прямо на моих глазах. А я с тех пор стал часто задумываться о том, как, оказывается, хрупка человеческая жизнь.

Я тряхнул головой, отгоняя мысли о прошлом. Сейчас Наталья спит рядом со мной, но она изовралась вся за этот последний месяц. Бесконечные надуманные поводы для поздних приходов домой, частые смс-ки и непонятные телефонные звонки. Как-то раз Наталья была в ванной, и зазвонил ее телефон. Я посмотрел на экран – высветилась только одна буква – «П». Сейчас я знаю, что этого мачо зовут Павел Ветров. А машина, на которой он раскатывает, числится по документам за его восемнадцатилетней дочерью Анастасией от недавно распавшегося брака. Я даже знаю, что Павел купил эту машину ей на день рождения, и обещал отдать, как только та получит права. И что он очень любит и балует свою единственную дочь.

За этот месяц я многое успел. Я не только узнал всю подноготную жизни этого Павла, но даже познакомился с его дочерью Анастасией. Познакомился простым до смехоты способом – просто записался в ту же группу в автошколе, куда сейчас ходит Настя. Естественно, в автошколе никто понятия не имеет, что я получил свои права уже лет десять назад. Главное – я заплатил за курсы, а всё остальное уже никому не важно. Ну, понятно, что на сам экзамен я уж не пойду.

А после того, как я познакомился с Настей, у меня в голове начала мелькать одна шальная мысль. Мужчине ведь очень больно знать, что кто-то спит с его любимой женщиной. И вот каково, например, узнать, что кто-то из плохих парней совратил его восемнадцатилетнюю дочку-ангелочка. Такую же, кстати, смазливенькую и светловолосую, как и ее папа.

А за кандидатом на роль плохого парня ходить далеко не стоит. Сойду и я сам.

Он спит с моей женой? И он разведен? О’кеу. Тогда я буду спать с его дочерью.

 
---
продолжение - в http://www.proza.ru/2015/04/04/350