глубокая

Герман Устинов
Мамочка имела недруга. В лице медсестры. Проверяла на рабочем месте чистоту. Приходила, пальцем пошабарит, пыль. Родительницу пилила, отравила существование человеку безобидному. Вплоть до смерти мужа от сердца в пятьдесят. Как-то сникла, человечнее сделалась. Я прям мамочкин правопреемник. Наша Малая Красная Живодерня место уникальное на планете Земля. Моя начальница Ленушечка  Юсова. Бесподобна! На днях фото подкину в фотоальбом, полюбуетесь, типаж. Что за человек, право, с ней можно разговаривать пьяным, разве. Такое пугало, кажется у неё душевная близорукость, дальнозоркость ли Сыплет мерзости как из рога изобилия. Сынишка трудился, так его с любовью. А остальным одно ехидство, как Коля водитель произнёс, ведь баба же деревенская, хер там, грущиками правит. Сживает со свету неугодных, до меня добралась. С чего это, как папа Карло за восемь тыщь. Нет, видите ли, выпендреж. Плачу тебе такие деньги. Прям, как психолог Путин наш. Вздрючит начальника, знает, что по ушам получит самый беззащитный. Так и наше руководство. Бегает ищет крайних. Испугать что ли меня хочет, да я сдохну стоя, чем на колени упаду перед чудовищем в юбке.