Кто я?

Валерий Кузьмин 3
 
     ..Темно, очень темно, сгусток какой-то жижи, очень тёплой и очень приятной, я ещё не родился, но я точно внутри, я с каждым днём формируюсь, превращаясь во что-то живое, правда  , и не знаю в кого , но ощущаю, что становлюсь все больше и больше, и вот я уже кто-то,упираюсь в этой сфере во все стенки, они уже  становятся тесными для меня, кажется , ещё пару дней и я перестану здесь помещаться, может пора,  там ведь кто-то меня ждёт, ведь я кто-то есть, я же не зря здесь рождался, а как туда? Может,  подать какой-то звук ,чтобы услышали, помогли, напрягся и заквакал, точно заквакал, значит, я лягушонок, но тогда почему я в круглом, нет,  так не бывает, я ошибся, может я другой, может я какая-нибудь птичка, надо попробовать расколоть это пространство, вылезти наружу и всё станет  ясно  : кто я.
 ...Как тяжело, какое оно плотное, но ,кажется , оно уже треснуло, наконец-то, ещё немножко, все, оно развалилось пополам, я свободен, но опять темно, пахнет гнилыми листьями,  очень  тепло, надо вылезать куда-то, надо наверх, ползу, там вдали яркий свет, там ,наверно , моя мама, а как я её узнаю?
 Я же не знаю кто я!? Ладно,  вылезу и всё.
 ...Как красиво, светит яркое солнце, передо мной река, бегу к ней, а на берегу лежит моя мама,такая красивая, такая прекрасная, мама, мама, мама!
 Она открывает огромный рот, я с разбегу прыгаю в него и замираю внутри, а рядом такие похожие на меня,, такие  же маленькие и  радостные, и очень счастливые крокодильчики...
 03.04.15.