Ее такой ты сотворил

Доминика Вайлд
Ну сколько ты ей изменял?
Чего еще в итоге ждал?
Ушел к другой, захлопнув дверь..
Это не месть ее, поверь.

Любить, она тебя любила,
И ждать, она тебя ждала.
Покорно, тихо, не строптиво,
Хранила сердце для тебя.

А ты гулял, забыв ее,
И насмехался над игрою,
Которую ты сам же вел
И переигрывал порою.

К чему сейчас вот этот взгляд
И осуждения прохлада?
К чему обида же в глазах
Не в духе этакого гада?

Сейчас ее ты оскорбляешь,
Кричишь ей "Шлюха" ты в лицо.
Ответ какой ты ожидаешь
На прошлое твое "Никто"?

Ты сам ее тогда оставил,
На боль и слезы наплевав.
Теперь смотри, она другая:
Живет не зная слова "страх".

Ее ты не ценил вначале
И не ценил ее вконце.
Теперь нашел ты оправданье,
И тщетно держишься за гнев.

Смотри в глаза ее пустые:
Обиды нет в них на тебя,
И руки уж совсем чужие
Ее ласкают, не любя.

Кричишь ты ей: "Паскуда! Гнида!
Как поступить ты так могла!
Ты стала мне совсем противна!
Черт, как ненавижу я тебя!"

Она спокойно, с ровным станом,
Со снисхождением в глазах,
На тебя смотрит беспрестанно,
Как на неразумное дитя.

"Зачем кричишь ты как больной?
К чему эти предъявы?
Ты сам решил уйти к другой,
Ты сам меня оставил.

Ты мне сказал не ждать тебя,
Ты сделал очень больно.
Но я жила, поняв, простя,
Забыв об этом горе.

Тебя любила до конца,
Надежда не стихала,
И без единого звонка
Тебе я доверяла.

Но предал ты, Бог мне судья,
Нанес такие раны!..
Тебя в ответ не предала,
Просто - другие планы.

Я жить училась каждый день,
Пытаясь снова, снова
Поверить в искренность людей,
Верить в чужое слово.

Друг другу мы совсем чужие.
У нас лишь прошлое одно.
И чувства в нас уже иные...
Оставь свое скупое "но"."