Дорога правды. Часть 1 Буронские ветры. стр. 4

Станислав Гущин
-В чём дело ,Марзобек?-обратился я к своему мастеру,-Чем я перед тобой провинился? У тебя не было оснований отстранить меня от работы.
-Это не я тебя отстранил,а начальство.На возьми приказ.Он подал мне бумажку со словами:
-Пойдёшь в третью смену на должность мастера колонкового бурения на нулевую скважину вместо Елканова.
-А что с ним?
-А ты что,разве н слыхал? Мастера в то смене затянуло тросом лебёдки в барабан,он в больнице.Да,ещё что я тебе скажу: не упускай свой шанс-выходи в ночь и помни- собрание тебя решило направить в горный техникум за счёт ГРП.Сам понимаешь мастеров не хватает.А теперь топай,не мешай работать.
Реку Ардон,которая нас провожала от Бурона,спрятали горы.Они стеной подступили к самой дороге.Через каждый километр сделаны выточки.Это для разминки транспорта.При встрече водитель,к которому ближе такая выточка,сдаёт назад становится в неё,пропускает встречный транспорт.Уже позади Архон, Мизур,Алагир.Были остановки.пассажиры выходили,но места их оставались пустыми,так как в салон никто не входил.В автобусе становилось всё тише.Зара спокойно спала на моём плече.
Удивительно,почему выбрали в мастера ,именно меня,а не кого- нибудь другого?,-подумал я.Пусть это для Зары будет секретом.Пусть она этого пока не знает.Прости меня ,Зарочка.Я склоняюсь над её головой,трогаю не заметно для людских глаз губами её волосы,вдыхаю их естественный аромат.