Символ Вечности

Никита Феофилактов
Я расскажу вам об эпохи "Символа Вечности" или "Голубого треугольника", как его стали называть позже. Жил-был один алкоголик. Да таков, что внешне был похож на художника. Здесь нет никакого скрытого подтекста, не подумайте! Просто он был, ну действительно, очень похож на художника. Или на алкоголика? Не важно! Как-то раз, напившись, он нарисовал треугольник. Сам не зная зачем, он раскрасил его в голубой цвет (ну а может просто не было других карандашей, это он в нашем разговоре не уточнял). Наш художник никак не мог нарисовать ровный треугольник, поэтому плюнул на все это дело, да лег спать.
Его друг, хороший маркетолог, по странному стечению обстоятельств, тоже был алкоголиком. Не подумай, читатель, что речь идет только об алкоголиках!
И этот маркетолог, как раз, искал картину для продажи на одном аукционе современного искусства. Он взял картину, конечно с разрешения автора, да выставил ее на аукционе. Внимание! Картина была продана за самую большую сумму.
Маркетолог очень интересно подошел к продаже картины- он не называл имя автора, но когда его спрашивали имя автора, то маркетолог всем своим видом выражал негодование. А отвечал он словами: "Вы не понимаете отчетливый почерк Иванова? Вы сюда как попали, господа?". Он описывал этот треугольник, как символ непропорциональной сущности человека, хранящим в себе силу и надежду, непорочность и совершенство, с расставленными точками опоры (рождение, жизнь, смерть), на фоне белой, как лист бумаги, жизни.
После этого, каждый человек, считающий себя как-то связанным с искусством, имел этот "Символ Бесконечности" у себя дома. А это художник Иванов рисовал новые и новые картины, продавая их за огромные суммы денег. К сожалению, он и его друг умерли спустя десятки лет от распутной жизни. Но и Иванов, и его хороший друг-маркетолог будут вечно жить в сердцах деятелей современного искусства.

Н.Ф.