30 Дней до конца лета

Элизабет Джеймс
|Day3|
"Здравствуй дорогой дневник уже, 3 день. Боже. 27 дней. Не верю, зачем. Хотя, вообщем я не буду ныть и унывать, а буду жить эти 27 дней на полную. Интересно, что на сегодня подготовила эта жизнь?"
Что, ж настроение у меня вообще неописуемое, хочется танцевать, в голове суматоха. Боже, неужели я расстанутся с этой жизнью?. Ни за что. Я буду бороться!
Прошел день после Ночевки с Грейс.
Охх.. Я хочу ее увидеть. Хотя только 11 утра.
*Дзынь, Дзынь.
- Неужели Грейс? - подумала я.
Я открываю дверь, смотрю в глазок и правда, она!
- Ты чего так рано пришла? - спрашиваю я Грейс.
- Эй, ты чего забыла? Мы договаривались пойти утром погулять, да и темболее у меня для тебя сюрприз.
- Не я не забыла, просто хотела проверить(на самом деле я забыла, как так), Оу, что за сюрприз? - удивленно спрашиваю я.
- ты думаешь я тебе правда вот так возьму и скажу?! Одевайся!
Так, лето, что ж одеть то...
Я беру свои шорты, майку, делаю конский хвост, все я готова.
Ой я же совсем забыла почистить зубы.
- Ну это ты, ни кто не удивляется.
После этого мы с Грейс выходим из дома.
Мы шли и разговаривали о чем то непонятном. Хих.
-Эмма, пошли к школе, нас там кое кто ждет.
-Ну и кто же это?
Грейс молчит.
-Увидишь.
Вот и пришли, закрой глаза.
- Ну зачем? Я не пяти летний ребенок. Мне уже 16, 16 лет!
Я все таки закрываю глаза, Взаде я слышу голоса знакомых ребят. Я открываю глаза и вижу:
Клэр, Джей, Дин.
С этими ребятами я общалась летом, но видимо они забыли меня, хотя мы обходились только словами "Привет", "Как дела?", "пока".
-Привет, Эмма - говорит Клэр,
 она обняла меня, это было странно но мило)
-Привет.- говорит Джей
- Хэй.-говорит Дин.
Они так выросли, изменились.
-Ну, что мы стоим на месте?-сказала Грейс.
Мы пошли гулять, мы разговорились. И знаете, мне ни когда не с кем, небыло так хорошо.
У Дина - замечательное чувство юмора.
 У Джейна - тоже.
Клэр - красивая, общительная, милая девушка.
Я бы и не подумала прошлым летом, что они такие классные.
Вообщем мы гуляли еще часа 2-3, смеялись, шутили, общались.
Потом мы все обнялись, это было очень мило и договорились встретиться завтра. Мы обменялись с ними номерами телефона.
Мы с Грейс пошли ко мней.
- Ну как они тебе?-спросила Грейс
- они очень классные.
- как давно ты с ними общаешься?-спросила я
- достаточно давно.
-классно.
Мы с Грейс зашли, дома была мама., она куда то явно торопилась.
Мы поднялись наверх, включили музыку погромче и начали танцевать.
Это продолжалось до 8 вечера. Что ж это было очень классно. Вот Грейс пошла домой, боже она только ушла, а я уже скучаю по ней и скучаю по ребятам.
"Дорогой дневник. Запись того же дня. Но ты обязан это знать.
Знай, сегодня 3 июня. Самый лучший день.
Во 1. Мы с Грейс вновь лучшие подруги, боже как мне ее не хватало.
Во 2. Мы познакомились с новыми ребятами(я познакомилась), боже я не ожидала,  то, что они такие классные. Я не хочу забывать этот день. Эту 1-ю встречу.
Что, ж осталось 27 дней.
Но жизнь дана с испытаниями, но сегодня все было офигенно."





|DAY4|
"Что ж, как говориться: "После хорошего сегодня, следующий день будет скучным" ну посмотрим, что ж кто знает, как сложиться этот день. От судьбы не убежишь, но а если попробовать. 26 дней Эмма."
После этих записей, я продолжаю спать. Я проспала весь завтрак. Мама куда то ушла, оставив только записку с надписью: "Проснешься, еда в холодильнике. Люблю"
Мама всегда умела говорить, куда она ушла.
Эх.. Как там папа... По нему я скучаю больше всего. Я хочу его увидеть. Но увы, он уехала. Он оставил меня. Как он мог...
Тут моя улыбка исчезла. Слезы начинают катиться. Ведь этот человек тоже мне дорог.
"Мы теряем все в этой жизне, в том числе и близких." Что, ж, что правда, то правда.
Он даже свой скайп не оставил...  Неужели ему и правда пофиг.
Тут я собираюсь с мыслями, что жизнь на этом не останавливается.
Я сильная, я смогу, я переживу!
Я достаю из холодильника: хлопья, молоко, омлет.
- Да мама, ты идеальная домохозяйка, но всеровно я ее люблю.
Пока я ем, на мой телефон звонила Клэр.
- Клэр?! - удивляюсь я.
Я ей перезваниваю.
- Алло, звонила?.-спрашиваю я
- Привет, да. Я хотела пригласить тебя погулять. Пошли? Прям сейчас. Бери с собой Грейс.
-Конечно!
- Тогда жду тебя через 15 минут около школы.
Так дома ни кого нет, а пускай они идут ко мней.
-Клэр? Ты еще тут? Слушай, у меня идея. А давайте вы все пойдете ко мне? У меня ни кого.
-О, вот и отлично, хорошо щас будем!)
У меня поднимается настроение. Не прошло и 20-и минут, как звонок в дверь.
"ДЗЫЫЫЫЫЫНЬ, ДЗЫЫЫЫНЬ.
Я открываю, а там Клэр, Джейн, Дин и Грейс.
-Проходите.-вежливо говорю я.
-Ого вот у тебя дом! - говорит Джейн.
-Да вроде самый обычный дом.
-Очень красиво.-говорит Клэр.
Тут все распалагаются...
Я включаю музыку на полную и мы начинаем танцевать. Ухух..
Честно, ни когда не думала, что это всё так весело.
Ребята все танцуют, веселятся.
-эй, картошины, а давай те фото на память?
- оо, отличная идея.-говорит Джей и Клэр одновременно.
-я тоже не против.-говорит Дин.
Грейс достает из сумочки fujifilm instax mini 8. Он черного цвета, маленький.
Она ставит фотоаппарат на таймер, мы все собираемся.
Чик, готово.
Теперь нужно, что бы он процвел.
Вот на белом листике появляется изображение.
-Ого! - говорит Джейн.
-Вау.-говорит Клэр.
-А по-моему, мы все там упортые.-говорит Дин.
Мы провели с ребятами еще часа 4.
Боооже, как у Меня болят ноги. Мы слишком много танцевали!
Я серьезно думаю, что щас умру.
Взаде стоит Джейн.
Я теряю сознание и падаю. Падаю прямо на руки Джейну. О боже, я проснулась от того, что кто то мне дает воздух. Это был Джейн. Он спас меня!
Я могла умереть! Именно сегодня, не прожив 26 дней.
-Тебе лучше? - спрашивает Клэр и Грейс.
-Да, вроде как...
-С тобой точно все в порядке? - спрашивает Джей.
-Да, все хорошо.
-Хорошо, что все хорошо.-говорит Дин.
Что ж время 8 часов. Мама вернется через 30  минут.
Ребята уже собираются.
Я встаю с кровати, боже, мне плохо, думаю ч про  себя. Я подхожу к ним и обнимаю.
Последний был Джей.
Я обнимаю его. Он прижимает еще больше и целует меня в щеку! ЦЕЛУЕТ В ЩЕКУ!
-Джей, что ты творишь?. -спрашиваю я.
-Рискую. В этой жизни надо рисковать. А теперь я пошел. Ребята ждут.
-Мудак, говорю с улыбкой я.
Я закрываю дверь и понимаю, МНЕ НРАВИТЬСЯ ДЖЕЙ! Прошел всего день. Но мне он чёрт возьми, нравиться!
*ДЗЫЫЫНЬ.
А вот и мама.
Я открываю дверь.
Мама в хорошем настроении и она выпила.
Ну ладно, я ее понимаю.
Я поднимаюсь на вверх и открываю дневник.
"дорогой дневник, сейчас 9 вечера. Сегодня просто был очаровательный день. И чёрт возьми, Я ВЛЮБИЛАСЬ! Да, да! В ДЖЕЙНА! А он меня еще поцеловал!
Это было не забываемо.
Клэр - красивая брюнетка, с хорошей фигурой, очень добрая, мы с ней хорошо сдружились.
Джей - красивый парень, со странной прической, но красивой. Стильный. С чувством юмора, мы тоже сдружились.
Дин - красивый парень, такой же как и Джей. Мы тоже хорошо сдружились.
Ну, а Грейс и так знаешь.
Что ж, это мои друзья. Они очень классные.
Осталось 26 дней Эмма...
26 дней."