Пора писать счастливую главу

Мадинель
Мне 32 года. Успешна, не зависима,
уверена в себе, счастлива, довольна всем чего добилась и в предвкушении
того, что еще будет. За плечами три серьезных романа, три
предательства, куча интрижек, море хорошего и не очень секса:)Итог - к
этому дню я уже не верила в любовь, и считала что все, что могла,
"отлюбила".
Проснувшись утром, прекрасным солнечным, кстати,
утром под пение птиц и жужжание какого жука.....после мысли о жуке,
понимаю, что заглядываюсь на особь мужского пола!(О, это уже звоночек! )
Встаю , иду на кухню. О, кухня, это мое особо любимое место. Когда я
занималась ремонтом больше всего затрат и приятных хлопот принесла
именно она. Я вообще считаю, что место в которое я иду сразу после сна
(да, да в моем случае это не туалет) должно быть идеально - прекрасно-
вдохновляющим и нив коем случае не должно омрачать утро такой милой
особы как я. Иначе зачем тогда просыпаться?!
Включаю кофеварку,
обвожу глазами свой шедевр.( Иначе мою кухню, да и квартиру в целом, не
назовешь) и вслух говорю " спасибо" . Это ритуал, который я проделываю
каждое утро вот уже три года. Благодарю все что меня окружает, за то что
оно у меня есть))
Пока кофе льется ко мне в чашку, умываюсь,
потягиваюсь и одеваю майку. Беру кофе, выхожу на балкон и подкуриваю
сигарету . Да с этим я так и не справилась - утро, кофе , сигарета ,
вместо - апельсинового фреша и зарядки. Была куча провалившихся попыток.
Но чего у меня не отнять так это тягу к удовольствиям!
Звонит телефон. Входящий "Олег".

Олег - 38 лет, успешен, красив, высок, умен, общителен, имеет ту же
тягу что и я, заядлый холостяк, много работающий , но никогда не
забывающий пожелать мне "доброго утречка" ( цитата), Из категории мужчин
в себе уверенных и любящих это показать( что меня изрядно бесит) Но
наши отношения своей не принужденность и простотой не устраивать просто
не могут.
Правда в начале наших отношений, находясь под
воздействием страсти и влюбленности, мы чуть было не поженились. Но ,
хвала моей умной голове, предложившей пожить вместе пару недель и будет с
нас. После недели в гостях у моей подруги, совместных танцев, прогулок и
прочего веселья и недели вдвоем на берегу моря, он согласился, что
развлекаться вместе у нас получается гораздо лучше ,нежели жить. На том
и, порешили.
Теперь мы встречаемся на выходных, проводим время
вместе, а в понедельник утром каждый из нас просыпается в своей
квартире, полный счастья и самоудовлетворения. Нееет, конечно он не
конченный эгоист, не смотря на странность наших отношений ( мнение моих
подруг и мамы) Олег очень добр ко мне и щедр, он даже не забывает дарить
мне цветы ( не каждый муж так может:)), в обществе появляется
исключительно в моем сопровождении( многие его друзья даже считаю что мы
тайно уже давно женаты, о чем каждый раз меня пытают) В общем ,Олег
ведет себя как настоящий джентльмен. Но есть у него один недостаток - я
его не люблю.
Пока я мысленно подводила итоги нашего романа, он
бухтел в трубку что любит, целует, и желает мне хороших и благотворных
трудов( кстати, его признания в любви тоже далеко не романтичного
характера, скорее это как проявление уважения) Он всегда говорит
"трудов" во множественном числе так как считает, что с понедельника по
пятницу люди должны работать как кони. И мне порой приходится скрывать,
что я порой слабо напоминаю пашущую лошадь. Кроме того , что у меня свое
дело, он не знает обо мне ничего. Я много раз хотела ему признаться что
пишу, но боюсь что в тот же миг я упаду в его глазах. Потому что точно
знаю, что в его понимании- я бездельник, а это его убьет.

Конечно, я знаю, что однажды мы разбежимся. Найдется девочка которой он
действительно будет нужен и уведет у меня из под носа мою эмоциональную
стабильность. И я останусь один на один со своими не любимыми мыслями "
любовь; за и против" и " как не лишиться чувств" . Я не то что бы
перестала верить в любовь, скорее любовь перестала верить в меня. По
крайней мере так было до того дня , дня трех М.
Я уже очень много
лет живу одна. В 16 лет покинула родительский дом и начала свою большую,
взрослую жизнь, но об этом в другой раз. Так вот в связи с этим
одиночество для меня это не угроза, а время когда можно думать, писать,
наслаждаться окружающим миром или просто предаваться безделью.
В
тот день я сидела в излюбленном мною месте, небольшой кофейне в центре.
Хозяину этого места удалось создать такую удивительную обстановку, что
когда ты садишься за столик на террасе, ты чудным образом оказываешься
далеко от городской суеты, где то в пригороде среди зелени и добрых
людей. Я сидела в ожидании своей подруги, наслаждаясь кофе и своими
мыслями. И видимо мое наслаждение достигло апогея , глаза закрылись и
мысли улетели так далеко, что возможно и не вернулись бы , если бы не
голос , от куда-то из далека –« Извините …хм…у вас все в порядке? «

Что может быть приятней для женских ушей, чем приятный мужской баритон?
Я не оборачивалась, что бы ,не испортить впечатление от того, что
услышала. Мне , кажется, я еще больше зажмурилась от удовольствия, что
скрывать красивый мужской голос – моя слабость.))
«С вами все в
порядке? « -?! Кто может задать такой вопрос в нашей стране?! И главное-
кому?! Я нехотя открыла глаза….Темные волосы, светлые глаза, легкая
небритость …Глаза! Серые , слишком мужские глаза, смотрели на меня и
спрашивали все ли у меня в порядке!
А было ли у меня все в порядке
до встречи с ним? Сейчас мне кажется , что все , что я делала, думала,
любила…все было не то. Я не жила, а просто находилась в зале ожидания
старого, провинциального вокзала. Ждала там сидя на грязной лавочке,
всматриваясь в лица прохожих, иногда вскакивала и бежала за кем- то
думая, что это он. Бежала, догоняла, с кем- то даже шла рядом, потом
присматривалась…. И возвращалась на свою лавочку. И в тот момент, когда
я перестала обращать внимание на проходящих мимо, вздрагивать от
подъезжающих поездов… в момент когда этот зал стал казаться домом, когда
обшарпанные его стены стали милы… Он пришел. Мой три М. )) Взял меня за
руку и молча вывел на улицу. На улицу, где я не была , кажется уже
миллион лет. И все стало ярким, все обрело смысл. Я так ошибалась думая,
что знаю, зачем живу. Без него я была просто слепым котенком. Но
теперь, теперь все не так. А он? Что он? Он сказал, что открыл эту
кофейню потому, что знал что я однажды туда приду
Сегодня
3-я годовщина нашего знакомства. Я волнуюсь как перед первым свиданием.
Сижу в машине и просто наблюдаю. Собрались все наши друзья. Он стоит,
такой красивый, такой строгий , мой любимый три М и взглядом ищет меня.Смайлик «smile»
На руках он держит нашу дочь. До чего же они похожи, сейчас это так
заметно, небо хмурое, и взгляды их серых глаз такие темные в дождливую
погоду Я сижу и просто любуюсь. Смотрю на них – на свое счастье- и не
могу поверить, что наконец – то я их дождалась. Ну …мне пора выходить
P.S. Дождитесь свое счастье, оно стоит вашего ожидания. (с)Madinel