А помнишь? - Помню и улыбнулсля я тогда...

Владимир Мигалев
С кентом тем ещё, с которым служил во флоте, с которым в поход дальний хаживали мы когда-то...

Встречаемся мы регулярно. Иногда. То он у меня бывал на свадьбе моей после службы. То я его навещаю иногда разок в пятилетку или около того.

Встречаемся мы иногда и начинаются вопросы про то, как мы служили когда-то и про то, что и как мы жизнь свою проживали...

В последний раз отмечали его день рождения. Приехал по приглашению. Погода не радовала. Июнь месяц. Ливень вдруг как... и соответственно, гроза...

А мы под прикрытием шатра. И гости то ещё не все съехались, однако первое предложение поступило. Мол, по грамм несколько, сугрева, вроде бы... Потом ишо по чуть-чуть, так продолжалось то празднование юбилея другана моего, с которым служил когда-то я на крейсере...

Скажет кто-то, зачем и почему вспомнил об этом я?

Однако, пятилетка прошла очередная. У другана того дети взрослые уже, впрочем, как и у меня. Внуки подрастают...

Предполагаю я, в году в этом, вновь позвонить ему, у него-то шестидесятилетие будет ранее чуть-чуть чем у меня. И, наверное, встретимся и вновь обнимемся и станем вспоминать про годы те, когда мы морячили вместе:)...