Мой дорогой художник. Мон шер ами. Стих

Ева Олина
                Ingenio vivitur,caetera mortus erunt-
                Живут дарованием, прочее- мертвым.               

Мон шер ами,
Вижу как Вы устали!
Потухший взгляд, печален взор...
Мой друг, снимите фрак печали,
И отложите всех рецензий вздор!

Ночной порой, иль ранним утром,
Вдохнув кофейный аромат,
Включаю ноутбук свой перламутровый,
И ощущаю- он общенью рад.

Лайкну кнопочкой, группа "Не Ангелы"
Шлет мне утренний твой привет-
"Потому, что я твоя, всему остальному не верь"...
Мелькнет в голове, нечаянно:
"Как много на свете потерь"...

И снова кнопочкой в И-нет-
Саша Шульгин и Аля Егорова,
Мчат виртуальный тебе ответ-
"С добрым утром, мой любимый"...
Да! Инет- это ЗДОРОВО!
Я вижу сквозь экран, как над палитрой,
Склонен усталый силуэт, он так же как поэт,пиит,
И сигарета , как свеча, в руке горит.
Так мой художник вдохновенный
Творит полотна... По ночам не спит.

Кофе допит. Уложена прическа.
"Самый лучший день..." приходит с утра
Штрихи к судьбе доносит Лепс, неброско...
Мон шер ами,-до вечера.Меня работа ждет. Пора.


Вот снова вечер зажигает окна,
Ложатся тени на снегу.
Смотрю в экран- мой дивный ГЕНИЙ,
Картину вставил в раму поутру.

"MERSI!-МОN CHER AMI!"-ему шепчу.
"Храни его ГОСПОДЬ!"- я так хочу...


                L"amour surgit parce qu"en ce moment-la etes devenus          indispensables l"un pour l"autre-
Любовь возникает потому, что в тот момент вы оказались друг другу жизненно необходимы.