Агрономические потуги

Сергей Полянский
      В Новосибирске на центральном  рынке купил у бабушек различных семян, которые они в те времена фасовали в маленькие кулечки, сделанные тут же из бумаги. Но еще меньше были ложечки, которыми продавались семена, и где их только находили, может у кукол внучек!? И получив  от них подробные инструкции по посадке, поехал к себе в деревню. Жаль тех бабушек, с появлением фасованных семян, бабушки исчезли как класс!
  …купил участок с домом в Суханово, в забытым Богом поселке староверов, занимаюсь посадкой огорода. В первую очередь сажу то, что  достаточно быстро снимет проблему весеннего авитаминоза.  Квашенной капусты уже нет, свежей черемши еще нет, организм просит. В числе многого посадил редис, салат, лук порей, спаржа и еще что-то, уж и не помню, а вдоль забора посадил подсолнухи, семечки которых специально выбрал самые крупные, резонно полагая, что и вырастут такие же.
  Все бумажки, в которые были завернуты семена бабульками, я скомкал и попросту засунул в карман теплой куртки. Прошло время, что-то стало у меня всходить на грядках, но что конкретно, узнать было невозможно, попросту забыл,что и где посадил.
  Организм тем временем все настойчивее просил что-то вегетарианского, и я  начал пробовать все подряд с грядок в итоге, при этом, особенно понравилось одно растение, которое к тому же и росло быстрее всех!
   Заходит соседка, тетка Маримия, смотрит на мою счастливую физиономию в процессе поедания этого растения  и спрашивает,- Что это я такое ем так вкусно!? Точно я сказать не мог, но путем перебора старых бумажек в куртке и методом исключения, я решил, что это спаржа,  о чем тут же гордо было заявлено Маримии!
  Маримия, в силу своей известной дремучести, в жизни не слышала про спаржу,  промолчала, но недоверие в ее глазах читалось. Прошло еще несколько дней, из моей «спаржи» полезли какие-то бодыли и  уже у меня  стали закрадываться сомнения. Уже сам позвал Маримию, она еще раз посмотрела и уже уверенно заявила, что это же мак!!!
  А семечки так и не взошли совсем, они оказались жаренные!!!  Листья тополя падают с ясеня…!!