Предметы домашнего обихода

Алексей Коротеев
Я вырос в многодетной семье и, как все мои братья и сёс-
тры, мечтал о том, чего нам по бедности нашей не хватало в
доме. Став взрослым, моё внимание переключилось на лю-
бовные мечты и удовлетворение их — тем и занимался до
сорока лет. И былые детские помышления к этому времени
позабылись. Но то, что произошло на сорок первом году моей
жизни и продолжается до сих пор — говорит, что не всё за-
былось и даже в полную меру осуществляется, благодаря,
если можно так выразиться, моему знакомству с колдуньей.
Но это выяснилось позже, после того как, познакомившись и
проведя несколько месяцев моей близости с ней, я поступил
с ней, как поступал с предыдущими моими девушками. Я
бросил её.
Вот тут-то и открылась её магия. Но перед началом своих
таинственных мероприятий против меня она попыталась мне
кротко и коротко разъяснить, что теперь у меня не будет ника-
ких девушек, в чём я не должен сомневаться. Я с улыбкой выс-
лушал её и в тот же день, то есть в ночь этих суток в своём доме,
как и в родительском, тоже бедно обставленном, я священно-
действовал над телом моей новой девушки, пытаясь её освобо-
дить от одежд для своих любовных нужд и в порыве экстаза
коснулся своими губами девичьих призывных губ, и в тот же
миг вместо девушки передо мной оказался изящный кухонный
стол, которого я касался губами. Если бы кто видел меня в та-
ком нелепом состоянии, то уж наверняка надорвал бы свой жи-
вот от смеха. Но приступы веселья у него повторялись бы ещё и
ещё, если бы он узнал, что после этого я не прекращал знако-
миться с девушками уже с тайной надеждой жениться на одной
из них, но они, увы, после моего первого поцелуя становились
роскошными предметами домашнего обихода, теми предмета-
ми, какие я мечтал иметь в родительском доме, но имею теперь
в своём.