Смычка города с деревней!

Сергей Полянский
  Начало 90х годов, в магазинах шаром покати, в Енисейске пытаюсь найти на заварку черный чай, но только  в одном из магазинов лежит ни кому не нужный, зеленый. Не распробовали его еще тогда россияне, и был он не востребован.
  Продавец несколько раз мне напомнила, что это зеленый чай, и что обратно они его не примут, и только когда я клятвенно ее заверил, что обратно не принесу, пробила чек. Лечу в самолете в свою деревню и мысленно выстраиваю ритуал заварки этого чая на пасеке и угощение им своего помощника-старовера Васю Татаркина.
  День выдался не по-весеннему жарким, хотелось пить, и зеленый чай должен был быть как нельзя кстати. Читаю лекцию Васи про чай вообще, про всю технологическую цепочку его приготовления, делаю упор на полезность именно этого чая, мою тщательно с песком закопченный до нельзя чайник, наливаю чистой воды и священнодействую можно сказать с костром!
   Вася здесь же занимается своими делами, ждет моего чая. Чайник закипел, я снял его с огня и засыпал заварки, пусть постоит несколько минут,  и отошел от него нарезать хлеба.
  Собрал на стол, приглашаю Татаркина, садимся, я наливаю в кружки чай, но запаха и аромата зеленого чая, который уже присутствовал в начале заварки, не было!
  Что за хрень, ни чего не пойму, открываю крышку и вижу в запарнике какие-то прутья!
  Что это спрашиваю у помощника, на что он спокойно отвечает, что мой чай совсем можно сказать не заварился, бледный какой-то, и он туда для пущего вкуса положил смородинового листа!
     Листья тополя падают с ясеня…!!!