Глава 10

Миллер Стейси
Глава 10

Придя домой я увидела как Сэм и Гарри сидели на кухне и о чем-то разговаривали.Что он тут забыл?

-Привет, Джо,-сказал Сэм заметив меня.

Гарри повернул голову в мою сторону и улыбнулся.

-Джордан, можно с тобой поговорить?-спросил он.

Сэм в это время вышел из кухни.

-Нет, вдруг ты опять будешь врать!-ответила я.

-Не буду.

-Не верю,-сказала я.

Я поднялась на верх, заперла дверь кинула рюкзак на кровать и пакет туда же. Достала из него крон-топ, шорты и кроссовки. Надев это, я спустилась вниз.

-Сэм где мяч?-спросила я, необратив внимание на Гарри который что-то мне говорил.

-У меня в комнате за дверью,-я поднялась в его комнату, взяла мяч и пошла на поле.

Я со всей силы била по мячу, тем самым выпускала весь пар. Но стоило мне увидеть Стайлса, как злость во мне бушевала. Я даже сама не знаю из-за чего я его так ненавижу.

-Джордан, может сходим завтра куда-нибудь?-он уже пятый раз это спрашивает.

-Хорошо сходим, только ты на сегодня от меня отстанешь!-сдалась я.

-Хорошо, заеду в семь,-ну неужели он сейчас уедит!

Я последний раз ударила по мячу, он ударился об железяку и попал Гарри в голову, он упал. Я подбежала к нему.

-Прости я не хотела,-я подложила одну руку под его кудри, другую ему на торс.-Гарри.

-Ааа, я умераю Джордан, сделай мне искусственное дыхание желательно с языком.

-Дурак я ведь серьезно!-засмеялась я, легонько ударив его по торсу.

-Дак я тоже серьезно,-смеялся он.

Его майка немного задролась вверх и я увидела у него небольшой порез.

-Что это?-я указала на порез.

-Да так ничего,-улыбнулся он и опустил майку вниз.

-Гарри, что это?

-Порезался,-ответил он.

-Да я вижу, как?

-Всё забудь, тебе не обязательно знать,-он приподнялся.

-Это те два парня сделали?-спросила я вспомнив вчерашний вечер.

-Один,-ответил он и встал на ноги.

-Зачем ты полез?

-Если тебе что-то не нравится, я могу обратно их позвать!

-Не надо,-ответила я, взяла мяч и пошла в дом.

Я услышала скрип шин, это означало что он уехал.

-Наконец-то!-сказала я немного повысив тон.

-Он уехал?-спросил Сэм выйдя из кухни.

-Да,-заулыбалась я.

-Он тебе нравится?-неожиданный вопрос Сэма поставил меня в ступр.

-Я знаю его всего два дня!

-А я его пару часов и убедился что он классный парень.

-Слушай если ты его считаешь классным, так и иди завтра с ним в кино а от меня отстаньте!

Он промолчал, я оставила мяч возле дверей и пошла к себе в комнату. Сняв с себя потную одежду я закинула её в стиральную машину, а сама приняла душ. Надела чистые штаны с топом. Я села на кровать и взяла ноутбук. Зашла в сот.сети, две заявки в друзья. Это Ашер и Эмили. Одно сообщение от Эмили.

Она: "Привет, может придешь сегодня ко мне с ночовкой?"

Я: "А кто-нибудь ещё будет?"

Она: "Нет, Джин ушла к своей подруге вернеться завтра, Найл где-то шляеться со своими друзьями."

Я: "А Теди будет?"

Она: "Нет, её родители наказали за то что она пришла домой в три часа ночи да ещё в пьяном состоянии. Ну так ты придешь? Дома одной скучно."

Я: "Хммм, ладно, скоро буду."

Я выключила ноутбук и поставила его на стол. Собрала себе вещи, предупридила Сэма и ушла к Эм.

Я постучала три раза, после чего дверь открыла Эм с сожелеющим глазами.