Про интернет знакомства рассказ со слов подруги

Ирина Ромашкина
-Да...повидала я с этими интернет мужчинами...
-А что...?
-Понимаешь..ну НЕТУ нормальных..Просто -нет.
-Как так?
-Ну, смотри: или он женатый, или - придурок какой-нибудь, или - мошенник.
-И что - прямо все эти типы тебе встречались?
-Да...вот..буквально месяц назад.Постучался один."Не могу глаз от вашей фотографии оторвать." Надо же-думаю - вроде я на Оксану Федорову не тяну....Ну, мало ли...
Слово за слово..стали каждый вечер болтать по Вайберу.
Я, говорит, сам из Штатов, временно по контракту работаю в Греции.
И вот, что ни вечер: Привет!Как ты? чем занималась? Что интересного?
И так это грамотно..больше спрашивает, мало рассказывает...прислал пару фото: сам и с сыном-подростком от первого брака.Симпатичный мужчина.
Только, говорит, отошёл от развода.Пора начинать новую жизнь.
Я ему-фото..он мне- больше не шлёт. Нормально, думаю,не эгоист, свою внешность не культивирует.Месяца полтора общались. Он, смотрю, ничего не форсирует: душой, стало быть, моей интересуется.
Как-то озвучил: контракт заканчивается, хочу, покуда я в Европе, прилететь с тобой познакомиться...
Ну, я - не против...и так быстро за неделю всё решили. Прислал мне на мэйл копию авиа билета.А про то, где остановится - не сказал,не спросил...самостоятельный, думаю.
Накануне приезда вечером: Тук-тук.У меня неприятности.
-Что..как?
-Да чек обналичить не могу.Кризис тут в Греции.
Так, думаю...началось...
-И что мне делать?-спрашиваю.
-Узнай, где такой-то банк у вас в Питере.
Узнала.
-У меня ещё проблема. Надо одному рабочему деньги вернуть...
-И что? Ты случайно не аферист?
-Я???Неужели ты можешь такое думать?
-Ну да...просить деньги у малознакомой женщины может только аферист...
-Забудь, что я обращался к тебе!
-Ок.
Вот так и подружились:-)