не называй меня человеком, пожалуйста...

Соурарин
Кто-нибудь когда либо задавался вопросом на тему что же страшнее?Вероятнее всего что ответ будет положительным,чему я рад и не рад одновременно.
В общем моя краткость началась с того,что сидя абсолютно голой в сухой,высокой траве,я решала квадратные уравнения в обычной тонкой тетрадочке в клеточку,которые принято получать "на контрольных".Сам факт того что я сижу голая не стеснял меня ни разу,а больше всего мне доставлял огромное неудобство именно маленький паренек,который стоял как говорится "над моей душой".
 Произошло это не сразу,сначала я сидела около двери,в той же сорной траве что и раньше.Чего я ждала?Не знаю,скорее всего я ждала пока дверь откроется,но этого не происходило.
 После двухчасового сидения калачиком,я услышала знакомый голос.Я повернула голову и увидела его.
- "Что ты здесь делаешь?" - :тихо спросила я.- "Не уже ли тебе на столько стало скучно,что ты решил прийти сюда?".
На мои вопросы он не ответил,а подошел поближе спустя ещё час и протянул зеленую тетрадку.В ней была расчерчена таблица,а в таблице было три графы:в первой графе содержались какие-то вопросы личного характера,во второй находились его ответы,а в третей ответить на эти же вопросы нужно было именно мне.
 Когда с ответами было покончено,я протянула тетрадку обратно,хотя паренек находился далеко от меня.Он подошел и сел напротив меня забрал тетрадь,что-то отметил в ней и снова отдал её.
- "Реши." - :тихо сказал он.
Я взяла тетрадь и с детским недовольством попросила его уйти.
- " Почему ты не хочешь,чтобы я был рядом?" - :спросил паренек.
- " Мне стыдно."- :ответила я.
- " Ты не знаешь как правильно решить его?" - :вновь спросил он.
- " Знаю,просто я стесняюсь тебя." - : едва ощутимым голосом сказала я.
 Ответ был пойман,и вызвал улыбку на твоем лице.
- " Странный ты человек..." - :сказала я.
В ответ мальчик попросил меня больше не называть человеком.
Через минуту я решила это уравнение,в ответе у меня была записана цифра "2".
Я сказала,что решила это уравнение,парень похвалил меня и погладил по голове.
Мы сидели рядом друг с другом и рассматривали содержание тетради.

 В общем хороший и теплый конец моей краткости.В голове эхом звучит его фраза "...никогда не называй меня человеком,пожалуйста...",и я на долю секунды вспоминаю эту хрупкую "Ш",которая мне так нравилась.