Возможности, которых мы не замечаем

Роттен Майнд
Доброе время суток, взгляд читателя. Сегодня ровно 5 день без него. Человека,дарящего мне улыбку,надежду на светлое будущее(хотя я поклялась себе не планировать ничего и никогда). 5 дней без человека,который показал мне , что такое "жить в удовольствие".
   Сказать, что мне его не хватает - не сказать ничего. Тоже самое, что сказать инвалиду без руки, что так жонглировать будет удобнее. Но знаете: даже из грустного конца истории можно вычерпнуть что-то хорошее и нужное в дальнейшей жизни. Это равноправно тому, что инвалид без одной руки, преодолев сложности, научится жонглировать одной рукой. Препятствия ничто, если мы можем после них вынести для себя ценности.
   Вернёмся ко мне и моей истории. Ночь. Я сижу за компьютером и пытаюсь отвлечься хоть на что-то. Даже переписка с подругами и кофе не могут отвлечь меня от мыслей о нём. Все старания забыть о нем сходят на "нет". Хорошо, поговорим об этом. Если наболело-нужно обсуждать, чтобы по чуть-чуть начало проходить.Я заметила за собой, что я пишу много "изящных" сообщений на эту тему в переписке с подругами. На ваше благо, я буду сюда кидать некоторые из моих цитат, возможно в них вы найдёте смысл и хоть чуточек проникнетесь моей болью. Иногда это интересно, чувствовать эмоции других людей. Вот и вы попробуйте нести мой груз хотя бы на протяжении прочтения этого диалога.

(К) -Знаешь, я скучаю по Никите. Он уехал и мне тоскливо, весь день плачу.
(я)- Вместо слёз лучше отправь ему приятное сообщение на ночь!
(К) - Но он не онлайн! Он его прочтёт только завтра утром!
(я) -Пффф, проблема...Я своему даже написать не могу, потому что не мой уже, а тосковать по человеку не так сложно, как знать что нельзя скучать по нему.
(К) -Почему? Напиши ему,попытайся.
(я) -Ты не понимаешь...я пыталась. А в ответ игнор.
(К) - Он тебя что , не любит????
(я) - Ты думаешь это сложно - не любить? Сложно разлюбить, а всё остальное-чепуха.

И кстати, я поняла кое-что. Как сказала я сегодня своей лучшей подруге : "...Я так хочу. А если у меня есть возможность выполнить желаемое - я почти неуязвима. Вот я хочу, чтобы это прочли-я кинула на стену. Я хочу чтобы не узнали автора - я не подписалась. Видишь?- я владыка! Владыка своей стены вконтакте."
Думаю,каждый найдёт в этих строках что-то для себя,но я хочу пояснить смысл данных 2 диалогов: если вы что-то можете сделать - вы уже могучи. Посмотрите на других. Многие не могут в своей ситуации половину ваших возможностей,так довольствуйтесь ими. Но знаете, люди устроены так, что они начинают замечать "крутые вещи" , когда они их потеряют. Эти "крутые вещи",вроде друзей,любви,свободы (в моём случае любви")  мы не замечаем, когда они среди нас. Мы привыкаем с ними жить и нам будто перерубает кислород,когда они уходят. А всё почему? Мы не заметили к чему привыкли и не довольствовались этим. Так довольствуйтесь своими возможностями.
   У тебя есть любимый человек? Напиши ему приятное сообщение на ночь. Ты так можешь сделать. В отличии от меня...
Июль 2014 Л...