Жалко Россию

Сергей Чибисов
Ваня Строгов ; Cергей Чибисов В советские времена, евреи не могли занимать руководящие посты, а потом пролезли. Мне отец, прошедший всю войну говорил, - люди этой нации отличаются от других, отсутствием совести.
2
29 марта, в 07:20 ответить
Михаил
Михаил ; Cергей Чибисов Они далеко не больные, а хитрые люди.В войну они неплохо нажились на голодных .На западе фашисты их уничтожали ,а в эвакуации они старались нажиться на голодных и холодных, беспокоясь только о том чтобы самим выжить.Люди без стыда и совести.
2
29 марта, в 07:21 ответить
Виктор Козодоев
Виктор Козодоев ; Светлана Зингман точно, их просто нужно направить в правильное русло
1
29 марта, в 07:32 ответить
Cергей Чибисов
Cергей Чибисов ; Ваня Строгов А фронтовой друг моего отца-еврей, в перерывах между боями научил его играть в шахматы, этот еврей погиб в одном из боёв, а батя научил в шахматы играть меня. Грустно и гнустно мне наблюдать людей обезличивающих каждого человека и не зная его лично уже вынося приговор, что он плохой только потому, что родился тот в типа чужой мне деревне Гадюкино, а не в мом родном Дураково. Евреев и коммунистов фашисты расстреливали сразу, за одно это следует склонить голову перед их мужеством! Я знаю факт, когда еврея представил командир полка к награде, орден Красного Знамени, а в тылу, чинуша, который наверное тоже своим детям рассказывал, что воевал, заменил на орден Красной Звезды, типа хватит еврею. http://www.proza.ru/2014/05/08/295 Жалко Россию, немцы вылечились от фашизма, а наши вот начали хворать этим.