Banya

Ольга Лепа
Вы знаете, у вас такая красивая стрижка.  Я вам честно скажу, это сразу видно, хоть и волосы от пара влажные.  Стриглись час назад? Да я так и поняла, у меня глаз-алмаз на эти дела.  Мне все говорят, подстригись да подстригись, а я не могу.   У меня волосы шикарные, но обрезать нет силы.  Вот именно, тяжело расстаться с таким богатством.  Это под шапкой не видно, да и тут темновато. Вот на вас  - классно, а сама не решусь.  Жаль обрезать, а потом растить опять.  Хотя у меня такие гены - хоть руку отрежь, вырастет новая.  Все заживает , как на собаке.  Вот на других - залюбуюсь, а на себя руку не смогу поднять. 
Вы знаете, жульен сегодня исключительный, да, я тут часто бываю, да хозяйка мне тут почти ночевать разрешает, так часто я тут бываю.  На мне почти весь бизнес тут и держится, столько я людей сюда наприводила.  А вот колбаса хозяйская тут не очень.  А вот жульен  вам рекомендую.  Сама такой не могу, как не пробовала. Я пыталась из курицы, а не получается так,  а тут просто грибной и прелесть. 
А вы сами ни в жизнь не догадаетесь откуда я. С югов говорите? Почти, почти угадали.  Вообще, я тут уже 24 года и многие не слышат мой говор.  Вот я вам скажу, чтобы вы голову не ломали - я с Донецка.  Того самого.   У меня там мама сейчас.  Да, ужас и ад сплошной.  Вывезти не могу.  В Ростове сестра мужа, мама моя там каким боком.  И потом, там же стреляют.  Маме под восемьдесят, у нее там своя жизнь, квартира и подруги. нет, бомбоубежища нет, соседний дом снесли.  Всю войну она там просидела.  Да она же , как мать Тереза там.  Я тут 24 года и вы же понимаете, что у мамы всегда есть деньги.  Как перевожу?  Да я даже сама не знаю, как.  Вот недавно упала в ноги консулу , вот прямо так и бухнулась.  Говорю, отвези моей маме лекарство, она без него жить не может.  Вы понимаете , у мой мамы лейкемия, вы не знаете , что такое лейкемия?  Да, шариков в крови не хватает, я ей поэтому лекарство и посылаю.  Вот купила тут лекарство Лейкотомиз, все 10 пачек ей передала, вот такие, а она все не может, ей надо половину, там же срок годности. Вот она и отдает людям, помогает,  она там , как мать Тереза.  Все друг другу помогают.  У нее там полно денег.  Она сняла все в гривнах  и спрятала.  Все, что было на счету и книжке, все сняла.  Кто предупредил?  Да я же сама.  Я же умная.  Я, между прочим , кандитат наук была, поэтому соображалка работает.  Да и мама у меня не простая пенсионерка, она бывший доцент по культуре,  нет, я неправильно говорю.  Она бывший заместитель министра по культурным связям.  Ну вы же понимаете, масштаб региона. А папа закончил  институт в Ростове, и я  в Харькове.  А я сама с кубанских казаков, чтоб вы знали.  А папу потом пригласили в управление ЖД Донецка.  А сейчас там стреляют.  Это все жирномордый виноват.  Да, я вот разговаривала с другом, бывшим однокурсником, говорю ему, Дрыхнопузенко, что же ты , такой крутой и весь из себя хохол, на русском со мной говоришь?  Ты же там, а я здесь.  Говори на мове.  Я же хоть русский, хоть польский,  хоть украинский.
Я тут 24 года и маму не могу забрать, она у меня была тут раз восемь, но я же не знала два года назад, что такое будет, оставила бы здесь.  А муж у меня со станицы.  Он хохол, а я из Донецка, и училась в Харькове.  А он сказал, что возьмет мою фамилию и будет русским.  Но он же тоже из кубанских казаков. Я так рада , что вас встретила, просто подарок небес.