Календарь

Роттен Майнд
А я всё смотрю в календарь и ломаю голову : "долго ли еще буду искать повод написать тебе?" Походу, бесконечно! Повода нету,кроме основного, что я скучаю и хочу тебя обнять крепко-крепко до кашля. Но это всё не то. Не то, что могу я сказать тебе по переписке.
И красные дни календаря куда-то исчезли(красными для меня были все дни ,проведенные с тобой. Каждый из них-незабываемый праздник.), как и исчез твой взгляд глаза-в-глаза,как и исчезла твоя улыбка, как и исчезли твои шутки, твоё пение за рулём, как исчезли наши совместные поездки по длинной и ,кажущейся бесконечной, трассе,когда ты разгонял огромную скорость, а я клала голову на окно. Мои волосы так озорно разлетались в разные стороны от шумящего в ушах ветра, а очки отражали блеск летнего солнца и моих счастливых глаз. В этот момент ты любил делать погромче песню Ланы Дель Рэй ( Florida Kilos ) и брать меня за руку. Это было просто нереальное наслаждение чувствовать столько радостей одновременно : чувствовать скорость, ветер, свет, музыку и любовь. Куда-то исчезли твои губы,постоянно целующие меня. Куда-то пропали твои переправления, что правильно говорить "занятА", а не как я говорила "зАнята". Куда-то пропал твой взгляд, пристально провожающий меня до двери, пока я не зайду за дверь-ты не уезжал, я помню.
   Куда-то исчезли наши планы на будущее, наши общие мечты...куда-то...перелистнулись вместе с календарными листками, и их никак не вернуть. Время не отмотаешь назад, не повторишь. Я могу бесконечно вспоминать идеальные дни с тобой,но какой в них толк, если я не могу тебя поблагодарить за них прямо сейчас. Не могу прямо сейчас позвонить тебе и сказать, как мне было спокойно в твоих объятьях, не могу написать сообщение, чтобы ты крепко и сладко спал, не могу ничего, что я бы хотела. Не это ли муки?
   Было бы всё так просто, я бы купила новый календарь, купила красный маркер, и зарисовала все дни в году красным, чтобы каждый день проводить с тобой. И как по волшебству-всё так и произошло бы. Но мы не в сказке, и даже нет гарантии, какой у этой истории конец, и есть ли вообще у нее продолжение. Просто у меня еще есть надежда , и я всё смотрю в календарь...
Июль 2014 Л...