Извини что побеспокоил

Ирина Яскович
Rafael
Привет, увидев Вас я не смог пройти мимо, Вы так восхитительны, не хотите ли вы познакомиться?
23 минуты назад
Ira
да я вообще сижу и думаю вот от кого мне дочку то родать))
родить))
22 минуты назад
Rafael
Почему именно дочку?
20 минут назад
Ira
а сын у меня есть
19 минут назад
Rafael
Что так сразу и от меня дочку хочешь? )
15 минут назад
Ira
да нет ... я просто в это время думала
об этом
15 минут назад
Rafael
Что дочку хочешь?
13 минут назад
Ira
Я хочу
дочку мужа дом и семью
так верней будет
но я еще творческий человек и как сказать человек знания
12 минут назад
Rafael
Понятно, я думаю все этого хотят
12 минут назад
Ira
поэтому мне просто нужно понять
да нет не все
12 минут назад
Rafael
Чего понять?
11 минут назад
Ira
Понять значит увидеть
увидеть значит понять
11 минут назад
Rafael
Ты встретиться хочешь?
11 минут назад
Ira
картину будущего
10 минут назад
Ira
когда
10 минут назад
Rafael
Со мной что ли?
9 минут назад
Ira
да нет я пока ее не вижу
но имею твердое намерение в осуществлении
9 минут назад
Rafael
Ну значит я не по адресу, извини что побеспокоил
8 минут назад
Ira
откуда это значит?
и что за адрес
я всего-лишь спросила когда
а уже поспешные выводы
хотя извинять мне тебя не за что
7 минут назад
Rafael
Ты так быстро печатаешь, я уже сам запутался
7 минут назад
Ira
благодарю тебя за то что дал мне произнести это вслух
о и за это тоже
7 минут назад
Rafael
Что именно?
6 минут назад
Ira
я пианистка поэтому печатаю быстро
9 минут назад
Rafael
Ну значит я не по адресу, извини что побеспокоил
8 минут назад
Ira
откуда это значит?
и что за адрес
я всего-лишь спросила когда
а уже поспешные выводы
хотя извинять мне тебя не за что
7 минут назад
Rafael
Ты так быстро печатаешь, я уже сам запутался
7 минут назад
Ira
благодарю тебя за то что дал мне произнести это вслух
о и за это тоже
7 минут назад
Rafael
Что именно?
6 минут назад
Ira
я пианистка поэтому печатаю быстро
а так я пою
основатель школы Энерго-Звука
что напомнил мне о том что я быстро печатаю
5 минут назад
Rafael
Я имею ввиду, что произнести вслух?
3 минуты назад
Ira
Как свой заказ вселенной)))
Ведь пока его нет,,. заказа... нет и реализации
3 минуты назад
Rafael
Ничего не понимаю
3 минуты назад
Ira
есть заказ есть реализация
2 минуты назад
Rafael
Я не местный, я здесь просто работаю
Я не могу тебя куда то позвать, я ничего здесь не знаю
минуту назад
Ira
да совсем не страшно все со временем узнаешь
сформируй заказ и найдешь ответ)))
только что
Rafael
Какой заказ? )
только что
Ira
Вселенной ... что ты хочешь
как я сей-час