Поцелуй меня нежно!

Луиза Француаза
 Всем приветик! Я Сузука Кирари. мне 16 лет. Я уже в старшей школе. И у меня есть парень! Его зовут Хошино Хирото. Мы с ним встречаемся, уже второй год! И, на следующей неделе, у нас будет, годовщина нашего знакомства. Я так счастлива, что повстречала его! Ведь, он тот, кто первый признался мне тогда. И поэтому эта годовщина должна пройти на "Ура!"!
- Привет, Хирото! - сказала я, с нежной, улыбкой на лице.
- Привет, Кирари! - ответил Хирото, мне тоже с улыбкой. И мое сердечко начало, биться быстрее.
- Помнишь, что на следующей неделе в пятницу за день? - спросила я, что бы убедится, что он не забыл.
- А? А, что будет какой-то праздник? - шутя, ответил он мне.
И я рассердилась на него.
- Да, помню, помню я. - признаваясь ответил мне Хирото. - просто я хотел посмотреть на твою реакцию - сказал, насмехаясь надомной, он!
- Уххх... ну щас ты у меня получишь!!! - и я насмехаясь над ним, просто захотела ударить его(улыбочка).
 Сейчас я так счастлива, что ничего не могу с собой поделать. Интересно, а какая погода будет в следующую пятницу? Будет ли у меня хорошее настроение? смогу ли я улыбаться в этот день? - я просто уверена, что все будет как и надо.
 Потому, что я буду верить в это изо-всех сил(радость)
- Хирото, Хирото... - повторяла я его имя сто раз. - поцелуй меня! - со смущением сказала ему, я.
- Э-э! - с удивленным лицом посмотрел Хирото на меня.
 А я лишь ухмыльнулась и поцеловала его сама. А вот уже после моего поцелуя, Хирото поцеловал меня таким нежным поцелуем, что я аж покраснела(смущена). И на следующий день я сказала ему:
- Я люблю тебя, Хирото!
- И я люблю тебя, Кирари! - с нежным голосом сказал мне он.
 Потом, я сказала ему" Поцелуй меня нежно!"...

 Охохо... что же было дальше? А вы, как думаете? *-*